Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Когда пройдет день открытых дверей в ИГНИ?
За расписанием проведения Дней открытых дверей нужно следить на странице Портала УрФУ - Абитуриентам / Бакалавриат, специалитет / Дни открытых дверей
Здравствуйте, при проверке домашних работ в Гиперметоде, преподаватель сообщает что не может выставить оценку в Гиперметоде. Что можно сделать?
В этом случае преподаватель может сообщить студенту оценку любым другим способом и занести ее в БРС. Преподавателю следует обратиться с в службу технической поддержки или к администратору системы (Черников Антон Сергеевич <a.s.chernikov@urfu.ru>) для решения данной проблемы.
Здравствуйте, как я могу подключиться к видеолекциям? В Гиперметод сделали доступ в декабре.
Доступ к видео лекциям в режиме онлайн организуется через ссылки, указанные в расписании занятий. Видеозаписи размещаются в материалах электронных курсов, которые Вам должны быть доступны в системе Гиперметод. Если курсы в системе не доступны, Вы можете обратиться к сотрудникам своего филиала или к администратору системы (Черников Антон Сергеевич <a.s.chernikov@urfu.ru>) для решения данной проблемы.
Здравствуйте, не подскажете как или где получить доступ к сети обмена данных "exchange" ? (информация взята С ИМТИ)
Уважаемый Владислав Олегович, подскажите, что такое "сеть обмена данных exchange" и ИМТИ.
Здравствуйте! До Нового года преподаватель выставил нам в БРС зачет по дисциплине, но через день итоговая оценка "зачет" пропала у всей группы. При этом преподаватель проверила еще раз - ведомость закрыта, с ее стороны зачет выставлен. Как быть в такой ситуации? Заранее спасибо за ответ.
В такой ситуации прежде всего нужно позвонить в Единую диспетчерскую службу 375-93-06 и сообщить о проблеме. Ваш вопрос передан в Управление информационных систем учебного процесса. В ближайшее время с вами выйдут на связь.
При вводе логина и пароля на сайте 10.1.1.10/cabinet/ для осуществления входа в личный кабинет не осуществляется авторизация.
Здравствуйте, Кристина! На прошлой неделе были технические проблемы с pvpn, которые оперативно исправлены. В будущем, если еще раз столкнетесь с аналогичной проблемой, лучше позвоните в техподдержку (375-93-06).
Здравствуйте, интересует вопрос о предоставлении программ, необходимых для обучение,был вопрос задан преподавателю, и посоветовали найти здесь, но не нашлось. Речь идет о Office, AutoCad
Интересующая Вас информация опубликована на странице сайта Дирекции ИТ -
Дирекция информационных технологий / Сервисы / Пользователям корпоративных сервисов
в разделе - Лицензионное ПО Microsoft для студентов и преподавателей: Dreamspark.
Обращаем внимание, AutoCad не входит в этот сервис.
В мультимедийных классах установлено программное обеспечение с браузером Майкрософт, который не позволяет войти в систему БРС. Поэтому во время зачета или экзамена преподаватель не может оперативно проставить результаты работы студента в БРС. Приходится идти на кафедру или домой и уже там вводить эти данные!!!
Добрый день! На всех персональных компьютерах в аудиториях, находящихся на сопровождении Дирекции, должно быть установлено не менее двух браузеров. Для уточнения деталей и, при необходимости, установки дополнительного браузера, просим воспользоваться формой онлайн заявки
(Дирекция информационных технологий / Сервисы / Пользователям корпоративных сервисов / Формы онлайн-обращений )
или позвонить по телефону технической поддержки 375-93-06.
Примечание: возможно, ярлык на второй браузер не выведен на рабочий стол, воспользуйтесь меню "Программы".
WiFi.
Какие существуют отличия у WiFi-сетей USUNet и новой EndyUrFU ?
Кроме имени, никаких. С технической точки зрения - это одна и та же сеть.
Добрый день, я бы хотела иметь возможность входить в БРС с домашнего компьютера. Доступ к корпоративной сети из внешнего интернета (логин и пароль) мне предоставлен осенью 2014 года. Ссылка с инструкцией, которая к этим данным прилагалась, "битая" (http://dit.urfu.ru/instrukcii/nastroika-udalennogo-podkljuchenija-k-seti-urfu/ )
Разработали ли вы обновленные инструкции, и если да, то где они размещены?
Здравствуйте, Елена Германовна! Инструкция, о которой Вы спрашиваете, находится на сайте ДИТ в разделе Сервисы
Сервисы / Пользователям корпоративных сервисов / VPN и личный кабинет VPN
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: