Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Мне необходимо изменить адрес электронной почты ЛК. Так как адрес, который есть в ЛК не работает. Как мне это сделать?
Ваш вопрос передан в Отдел технической поддержки пользователей Дирекции ИТ. Для оперативности решения технических вопросов предлагаем подавать Вам заявку либо по электронной почте support@urfu.ru, либо по телефону - 227-20-70, либо через форму онлайн-обращений.
Здравствуйте! При загрузке документов в ЛК выдается ошибка "не удалось загрузить файл". Пробовала загрузить файлы в форматах jpg и pdf.
Ваш вопрос передан в Отдел технической поддержки пользователей Дирекции ИТ. Для оперативности решения технических вопросов предлагаем подавать Вам заявку либо по электронной почте support@urfu.ru, либо по телефону - 227-20-70, либо через форму онлайн-обращений.
Писал НТК по английскому языку 03.06.2021. Тест проходил с камерой, перед экзаменов показал паспорт. В результате получил 70+ баллов. Но в БРС баллы так и не выставили. Моя группа МЕН-100101 уровень английского А1.
Лучше спросить об этом в разделе по учебной деятельности.
Аналогичная проблема:
НТК по английскому языку уровня А1. Балл был получен.
По итогу, в БРС баллы не выставили - в графе стоит "0", никаких уведомлений, о том что его аннулировали или чего-либо не получал.
Лучше спросить об этом в разделе по учебной деятельности.
Добрый день
Писал НТК по английскому языку. Написал на 58.5 баллов, но в БРС стоит 0.
Можно ли это как-то исправить?
Лучше спросить об этом в разделе по учебной деятельности.
Писал НТК по английскому языку 03.06.2021. Тест проходил с камерой, получил 58 баллов. Но мне ничего не выставили. Моя группа Фт-100202, уровень английского А1.
Лучше спросить об этом в разделе по учебной деятельности.
Аналогичная проблема:
НТК по английскому уровня А1 с "прокторингом" был написан - балл был получен.
По итогу, в БРС баллы не выставили - в графе стоит "0", никаких уведомлений или чего-либо не получал.
Лучше спросить об этом в разделе по учебной деятельности.
Добрый день. Возникла проблема. Писал НТК по английскому языку уровень А1. Писал в четверг с вебкамерой, студенческий показал, заходил из своего личного кабинета. Написал на 55 баллов, но в БРС стоит 0. Скриншоты истории браузера имеются. Можно ли это как-то исправить?
Лучше спросить об этом в разделе по учебной деятельности.
Здравствуйте. По рекомендациям я подавала апелляцию насчет сбоя в заданиях с перетаскиванием (№7,8) по НТК (Английский язык А1), но ответ не дали. Скриншоты есть. Сделают ли мне пересчет баллов?
Это вопрос относится, по-видиому, к организации учебного процесса.
Добрый день, пыталась подать заявление на перевод. Выдает ошибку (ошибка: API недоступен) Подскажите, что делать?
Здравствуйте! Если речь идет о форме на странице https://urfu.ru/sveden/vacant/ - то она работает. Попробуйте еще раз.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: