Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Здравствуйте, могут ли родители интересоваться успеваемостью студента через университет? Имеет ли право универ давать персональные данные о совершеннолетнем студенте?
Студент в Личном кабинете может создать зашифрованную ссылку, благодаря которой его родители смогут получить доступ к его оценкам.
Службы университета доступ к персональным данным обучающихся если и предоставляют, то только в полном соответствии с законодательством РФ. Более подробно можете посмотреть на сайте Управления информационной безопасности УрФУ (https://security.urfu.ru/ru/)
В период сессии пересдавал НТК по физике, но баллы до сих пор не выставили, что с этим делать и когда баллы будут выставлены? Группа НМТ-182202 студент Лавров Никита
Добрый день!
С данным вопросом Вам необходимо обратиться в деканат своего института.
Здравствуйте. Соответствует ли действительности информация о том, что для подключения базового (безвозмездного) тарифа на доступ в Интернет необходима регистрация по месту пребывания? 2 июля в Интернет-зале УрФУ (Т-212) у меня потребовали свидетельство о регистрации в общежитии, которое выдаётся органами внутренних дел. Мне было сказано, что договора найма и выписки из протокола заседания Жилищной комиссии, по которым я проживаю до конца июля в общежитии № 8, недостаточно для активации доступа в Интернет. Тратить время, отдавая паспорт на регистрацию, нет желания. Есть ли задокументированный регламент в университете на этот счёт?
Сотрудники интернет-зала руководствуются приказом № 925/03 от 22.11.2013 «о пользовании услугами доступа к сети Интернет» (для студентов, слушателей и аспирантов УРФУ, проживающих в общежитии).
Ранее на летний период договора не заключались.
Согласно текущей ситуации в паспортном столе УрФУ:
Информация по изменениям доведена до сотрудников Зала Интернет.
Вы можете повторно подойти в Т-212 и, на основании договора на проживание, продлить (активировать) доступ.
Здравствуйте! При заполнении анкеты в личном кабинете не могу найти в списке представленных учебных заведений свою школу, а без этого я не могу завершить заполнение анкеты и, следовательно, подать заявление на поступление в Ваш вуз. Подскажите, пожалуйста, как решить данную проблему. Спасибо!
Здравствуйте!
Если в списке представленных учебных заведений отсутствует нужное значение, то необходимо ввести его и нажать ENTER.
Если я хочу подать документы в ИРИТ-РТФ и в Институт естественных наук и математики, а так-же в просто Урфу, мне нужно вести 3 пакета документов? И приемная комиссия находится в одном месте для этих трех институтов? Сохранить и закрыть документ
Один пакет документов. Приемная комиссия тоже одна - на Мира 19.
День добрый! Скачивал винду 10-ю ещё в прошлом семестре с официального портала, предоставленного универом. Возникла потребность повторить скачку винды, но в этот раз не могу её найти. Помогите, пожалуйста!!!
Добрый день Олег, В настоящее время для загрузки лицензионного программного обеспечения Microsoft, в частности ОС Windows 10, следует использовать новый сервис производителя: Microsoft Azure Dev Tools for Teaching. Как это сделать – написано на странице: https://dit.urfu.ru/soft/imagine/.
Здравствуйте! Не могу заказать справку студента (которая предоставляется в УПФ) через личный кабинет, пишет : произошла системная ошибка, попробуйте заказать справку ещё раз, пробовала раз 7! Приходила лично на Ленина 51а, там слушать ничего не хотят и просят обратиться в тех поддержку, позвонила в тех поддержку срок решения проблемы неизвестен, (хотя, думаю вопрос можно решить быстро) справка нужна срочно,на почте через 4 дня ответили: "Специалисты провели работы по решению проблемы. Попробуйте заказать справку." Ошибку не устранили, всё ещё не могу заказать справку, решают проблему с 18.06
Проблема решена.
Добрый день! При авторизации на azure выдает, что подписка для студентов была ограничена администратором и отключена на моем аккаунте
Подключал университетскую подписку.
Подскажите, в чем проблема и почему мою учётку ограничили?
Добрый день! По вашему обращению проведена проверка. По нашей информации, Ваша учетная запись активна и не ограничена.
Для разрешения данного вопроса необходима более детальная информация о подписке, которая выдает данную ошибку, а также о способе, которым Вы заходите в сервис.
Просим Вас написать запрос на адрес support@urfu.ru с описанием действий, которые приводят к ошибке. Также просим приложить к письму скриншоты самой ошибки. В рамках открытого кейса по данному письму будет произведена более глубокая проверка.
Добрый день! У меня вопрос по предмету. В БРС есть графы: лекции и практики. В лекции входит также экзамен, но по текущей аттестации баллов ни в той, ни в другой графе нет, хотя за экзамен - 80 баллов, в сумме выходит 41 балл. Будет ли у меня зачёт по экзамену, если больше 40 баллов?
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, на support@urfu.ru следующую информацию: ФИО студента, название группы, номер семестра, название дисциплины.
У меня возникла проблема с загрузкой ВКР в "ЛК студента". Я загружаю ВКР в формате pdf, но когда обновляю страницу, либо захожу в другой раздел, либо просто выхожу из кабинета и захожу обратно, загруженная ВКР пропадает, однако все остальные загруженные документы на месте. Помогите решить проблему с загрузкой ВКР в "ЛК студента".
Здравствуйте, Мария Даниловна!
Напишите, пожалуйста, на support@urfu.ru какие именно документы не сохраняются, пришлите актуальный скриншот со страницы с неудавшейся загрузкой файлов.
Так же уточните: размер и расширение загружаемых файлов.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: