Горячая линия Дирекции ИТ
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся сферы информатизации УрФУ, можно оставить* по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
*Обращаем внимание, что текст перед публикацией модерируется.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
Добрый день, пыталась подать заявление на перевод. Выдает ошибку (ошибка: API недоступен) Подскажите, что делать?
Здравствуйте! Если речь идет о форме на странице https://urfu.ru/sveden/vacant/ - то она работает. Попробуйте еще раз.
Во время экзамена по английскому языку(A1) было задание - "Выписать антоним к подчеркнутому слову", а подчеркнутого слова нет.
Спасибо за информацию. Вы можете обратиться в техподдержку. Информация выше.
Запустил тест по английскому на exam2, предварительно дав разрешение для камеры. Нужно показать паспорт перед началом, а камера не работает на сайте. Камеру проверял до начала, все было отлично.
Добрый день!
Проблема со стороны клиента. Рекомендуется проверить разрешения в браузере и использовать браузер FireFox или Chrome последней версии.
Есть возможность подать апелляцию -exam1.urfu.ru/mod/data/view.php
Примечание. Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по НТК - нужно обращаться на Первую линию техподдержки - услуга: «ЛКС – Независимый тестовый контроль».Тел. 227-20-70, либо email - support@urfu.ru, либо через личный кабинет - сервис «Запрос в техническую поддержку» (расположен в группе «Сервисы ИТ»).
Здравствуйте. сегодня в 8:30 сдавала НТК по Английскому языку (А1). и в начале экзамена надо было показать в камеру свой студенческий. но через пять секунд сайт меня сразу перекинул на выполнение заданий и я не смогла показать документ. как решить эту проблему?
Добрый день!
Ничего не нужно делать
Есть возможность подать апелляцию -https://exam1.urfu.ru/mod/data/view.php?id=12094
Примечание. Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по НТК - нужно обращаться на Первую линию техподдержки - услуга: «ЛКС – Независимый тестовый контроль».
Тел. 227-20-70, либо email - support@urfu.ru, либо через личный кабинет - сервис «Запрос в техническую поддержку» (расположен в группе «Сервисы ИТ»).
Здравствуйте.В начале зачета по английскому(уровень B1) не удалось сфотографировать документ, но при этом сам тест я прошла.Есть ли возможность прислать документ вам на почту?Или как можно решить эту проблему?
Добрый день!
Ничего не нужно делать
Есть возможность подать апелляцию -https://exam1.urfu.ru/mod/data/view.php?id=12094
Примечание. Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по НТК - нужно обращаться на Первую линию техподдержки - услуга: «ЛКС – Независимый тестовый контроль».
Тел. 227-20-70, либо email - support@urfu.ru, либо через личный кабинет - сервис «Запрос в техническую поддержку» (расположен в группе «Сервисы ИТ»).
У меня возникли проблемы при сдаче экзамена по английскому языку A2. Камера была включена, разрешение для сайта на использование камеры было включено. Попробовал Яндекс и Гугл, оба не хотели открывать окно, чтобы я мог показать студенческий. Перезагружал компьютер два раза(кому-то помогало), но мне не помогло. В итоге я просто не смог запустить тест
Добрый день!
Есть возможность подать апелляцию -https://exam1.urfu.ru/mod/data/view.php?id=12094
Примечание. Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по НТК - нужно обращаться на Первую линию техподдержки - услуга: «ЛКС – Независимый тестовый контроль».
Тел. 227-20-70, либо email - support@urfu.ru, либо через личный кабинет - сервис «Запрос в техническую поддержку» (расположен в группе «Сервисы ИТ»).
Добрый день! Сегодня (03.06.202) сдавал экзамен по Английскому языку в Exam1. Проблема в том, что в последних двух заданиях (8 и 9) произошел какой-то сбой и возможности ответить на него никакой не было. Все варианты ответа смешались в одну строку и передвинуть в нужное поле было невозможно! Есть подтверждающий это скриншот. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать. Заранее спасибо!
Добрый день!
Будет произведен пересчет баллов
Есть возможность подать апелляцию -https://exam1.urfu.ru/mod/data/view.php?id=12094
Примечание. Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по НТК - нужно обращаться на Первую линию техподдержки - услуга: «ЛКС – Независимый тестовый контроль».
Тел. 227-20-70, либо email - support@urfu.ru, либо через личный кабинет - сервис «Запрос в техническую поддержку» (расположен в группе «Сервисы ИТ»).
На экзамене по английскому языку были недоступны 2 задания(№1 и №13). Невозможно было выполнить, поскольку варианты ответов были в куче и не закреплялись как ответ. Возможна ли пересдача в сроки сессии из-за того, что тест был с неисправностями? Скриншоты имеются
Добрый день!
Будет произведен пересчет баллов
Есть возможность подать апелляцию -https://exam1.urfu.ru/mod/data/view.php?id=12094
Примечание. Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по НТК - нужно обращаться на Первую линию техподдержки - услуга: «ЛКС – Независимый тестовый контроль».
Тел. 227-20-70, либо email - support@urfu.ru, либо через личный кабинет - сервис «Запрос в техническую поддержку» (расположен в группе «Сервисы ИТ»).
Во время проведения нтк по английскому языку не работает звук для прослушивания заданий. Можно ли повторно пройти тест или как включить звук.
Добрый день!
Есть пересдачи, можно прийти на Малышева, 127а
Есть возможность подать апелляцию -https://exam1.urfu.ru/mod/data/view.php?id=12094
Примечание. Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по НТК - нужно обращаться на Первую линию техподдержки - услуга: «ЛКС – Независимый тестовый контроль».
Тел. 227-20-70, либо email - support@urfu.ru, либо через личный кабинет - сервис «Запрос в техническую поддержку» (расположен в группе «Сервисы ИТ»).
Во время экзамена по английскому языку 7 и 8 страницы теста не отвечали на команды, нужно было составить диалог и выбрать правильный ответ на вопрос. Все слова были в одной строчке и их нельзя было никуда передвинуть. Пытался решить неоднократно проблему перезагрузкой страницы и даже сменой браузера. Ничего не изменилось, к сожалению. Можно ли переписать тест? Есть скриншоты, что страница не была пригодна для теста.
Добрый день!
Будет произведен пересчет баллов
Есть возможность подать апелляцию -https://exam1.urfu.ru/mod/data/view.php?id=12094
Примечание. Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по НТК - нужно обращаться на Первую линию техподдержки - услуга: «ЛКС – Независимый тестовый контроль».
Тел. 227-20-70, либо email - support@urfu.ru, либо через личный кабинет - сервис «Запрос в техническую поддержку» (расположен в группе «Сервисы ИТ»).
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 4 июня 2021
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte