Горячая линия Дирекции ИТ
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся сферы информатизации УрФУ, можно оставить* по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
*Обращаем внимание, что текст перед публикацией модерируется.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
Здравствуйте, интересует вопрос о предоставлении программ, необходимых для обучение,был вопрос задан преподавателю, и посоветовали найти здесь, но не нашлось. Речь идет о Office, AutoCad
Интересующая Вас информация опубликована на странице сайта Дирекции ИТ -
Дирекция информационных технологий / Сервисы / Пользователям корпоративных сервисов
в разделе - Лицензионное ПО Microsoft для студентов и преподавателей: Dreamspark.
Обращаем внимание, AutoCad не входит в этот сервис.
В мультимедийных классах установлено программное обеспечение с браузером Майкрософт, который не позволяет войти в систему БРС. Поэтому во время зачета или экзамена преподаватель не может оперативно проставить результаты работы студента в БРС. Приходится идти на кафедру или домой и уже там вводить эти данные!!!
Добрый день! На всех персональных компьютерах в аудиториях, находящихся на сопровождении Дирекции, должно быть установлено не менее двух браузеров. Для уточнения деталей и, при необходимости, установки дополнительного браузера, просим воспользоваться формой онлайн заявки
(Дирекция информационных технологий / Сервисы / Пользователям корпоративных сервисов / Формы онлайн-обращений )
или позвонить по телефону технической поддержки 375-93-06.
Примечание: возможно, ярлык на второй браузер не выведен на рабочий стол, воспользуйтесь меню "Программы".
WiFi.
Какие существуют отличия у WiFi-сетей USUNet и новой EndyUrFU ?
Кроме имени, никаких. С технической точки зрения - это одна и та же сеть.
Добрый день, я бы хотела иметь возможность входить в БРС с домашнего компьютера. Доступ к корпоративной сети из внешнего интернета (логин и пароль) мне предоставлен осенью 2014 года. Ссылка с инструкцией, которая к этим данным прилагалась, "битая" (http://dit.urfu.ru/instrukcii/nastroika-udalennogo-podkljuchenija-k-seti-urfu/ )
Разработали ли вы обновленные инструкции, и если да, то где они размещены?
Здравствуйте, Елена Германовна! Инструкция, о которой Вы спрашиваете, находится на сайте ДИТ в разделе Сервисы
Сервисы / Пользователям корпоративных сервисов / VPN и личный кабинет VPN
Здравствуйте! Скажите, на чье имя и в каком виде нужно писать служебную записку с целью получения права редактировать сайт rfl.urfu.ru?
Служебную записку нужно писать на имя проректора по ИТ Полтавца А.В., но предварительно обязательно нужно согласовать с директором Центра позиционирования и бренд-технологий Красновой А.В.
На официальном сайте УрФу не представлена информация о сайте Строительного института, подскажите, где его можно найти.
Заранее спасибо за ответ.
Ваш вопрос передан в Дирекцию Строительного института.
В разделе "Наука" - "Научное издательство" исправьте, пожалуйста, адрес сайта научного журнала "Аналитика и контроль": вместо aik-journal.urfu.ru нужно указать journals.urfu.ru/index.php/analitika
Исправлено.
Перестало работать VPN-соединение vpn.ustu.ru, созданное программой vpn.ustu.ru-creater.exe. Ввожу runp.ustu, далее имя и пароль и ничего не происходит. Еще 2 месяца назад все работало.
Загрузил новую программу vpn.urfu.ru и все то же самое с этим соединением.
Заявка передана в Единую диспетчерскую службу - sd@urfu.ru В ближайшее время с Вами выйдут на связь для уточнения состояния настройки.
Добрый день!
Где можно подать заявку на создание электронного ресурса и персональной страницы?
Здравствуйте!
Заявку на создание сайта подразделения можно подать здесь (Дирекция информационных технологий / Сервисы / Администраторам подразделений / Заявка на создание сайта подразделения, проекта, конференции )
Инструкция по созданию персональной страницы размещена здесь (Дирекция информационных технологий / Сервисы / Пользователям корпоративных сервисов / Сервис публикации персональных страниц научно-педагогических работников)
Здравствуйте! Хочу получить доступ к своей почте Maksim.Podolsky@at.urfu.ru
Как я могу это сделать?
На странице входа пишет:
"У вас нет доступа к запрошенному сервису.
Вы можете посмотреть все доступные вам сервисы в каталоге ИТ-сервисов. Либо вы можете выйти и войти под другой учетной записью."
На текущий момент электронная почта автоматически аспирантам не предоставляется. Однако, её можно получить очно через обращение в Единую диспетчерскую службу технической поддержки пользователей - ул. С. Ковалевской - 5, к. 310.
Автоматическое создание аспирантских почтовых ящиков запланировано на 2016 год.
В данный момент указанная в обращении учётная запись числится как студенческая.
Обращаем внимание, что домен at.urfu.ru не является почтовым. В данном случае @at.urfu.ru – только указатель на домен учётной записи (хотя визуально он похож на адрес электронной почты. Ещё он может быть записан в виде AT.URFU.RU\your.login)
Электронная почта предоставляется в домене urfu.ru
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 4 июня 2021
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte