Горячая линия Дирекции ИТ
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся сферы информатизации УрФУ, можно оставить* по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
*Обращаем внимание, что текст перед публикацией модерируется.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему я не могу попасть на вашем сайте на страницу Института физической культуры.
Добрый день! Если Вы имеете в виду сайт УрФУ, то в разделе Институты есть ссылка на сайт Института физической культуры, спорта и молодежной политики (http://media.ls.urfu.ru/369 или http://ifk.urfu.ru). Проверили, она работает. Сложности могли возникать при использовании браузера Mozilla Firefox, но сейчас проблема исправлена.
Не могу зарегистрироваться в гипермете, потому что там указан старый номер телефона и он заблокирован, а сейчас у меня 89538264525. Прошу мне помочь.
Запрос направлен в Единую диспетчерскую службу - sd@urfu.ru. В ближайшее время с Вами свяжутся.
Здравствуйте. Раньше на сайте было руководство по настройке VPN – не нашёл, его нет? И для подключения к новой сети endy добавьте, пожалуйста, информацию по настройке, так как устройство запрашивает разные параметры типа "проверка подлинности", "метод EAP", "сертификат", нужно их менять или нет
Добрый день! Инструкции по настройке vpn находятся здесь
Сервисы / Пользователям корпоративных сервисов / VPN и личный кабинет VPN
О том, как подключиться к новой сети Endy_UrFU - читайте также инструкции на сайте ДИТ
Сервисы / Пользователям корпоративных сервисов / Беспроводная сеть УрФУ
Обращаем Ваше внимание, что инструкции в настоящее время дорабатываются под новые версии ОС Android и iOS.
Добрый день. Почему не работает портал vpn.urfu.ru. Не могу зайти под собственной учётной записью.
Сайт vpn.urfu.ru доступен только из внутренней корпоративной сети Университета. Из глобальной сети он не доступен. В период с 22 час. 25 мин. 30 ноября до 14 час. 39 мин. 1 декабря сайт по техническим причинам был недоступен. В настоящее время ресурс работоспособен и может использоваться. В случае возникновения вопросов предлагаем обращаться в Единую диспетчерскую службу - sd@urfu.ru
Добрый день, скажите, пожалуйста, услуга по созданию сайта кафедры / факультета, описанная в одном из разделов данного ресурса, предполагает только выделение места на университетском сервере с установленной typo3, либо уже готовый по типовым структуре и оформлению подразделения сайт, который остаётся только наполнить контентом? Спасибо.
Доброе утро. Услуга по созданию сайта подразделения (проекта, конференции) подразумевает под собой создание сайта, соответствующего установленным шаблонам и доменной политике УрФУ. Сам сайт будет наполнен базовым контентом-примерами, а редакторам будут высланы инструкции по наполнению сайта. Редакторам остается только наполнить сайт согласно этим инструкциям и примерам.
Добрый день.
1)возможно ли использование корпоративной почты со смартфона, или она предназначена только для компьютеров находящихся в сети университета?
2)Где можно посмотреть список администраторов подразделений ? Диспетчерская служба, к сожалению, такой информацией не обладает.
Добрый день!
1. Обращение к корпоративной почте УрФУ возможно из внешних сетей. Настройку различных клиентов (в том числе и на смартфонах) можно посмотреть на сайте ДИТ в разделе Дирекция информационных технологий / Сервисы / Пользователям корпоративных сервисов / Корпоративная почта в домене urfu.ru
2. Список своих администраторов пользователь может посмотреть на id.urfu.ru. Для этого перейти по ссылке "Получить учетную запись", ввести логин, ФИО или другой идентификатор. На следующей странице выбрать ссылку "Не могу воспользоваться предложенными методами". Кроме того, на линии техподдержки (диспетчерская служба) информация об администраторах конкретных подразделений обновлена и сейчас доступна.
Добрый день.
Почему не работает портал dreamspark.urfu.ru ?
Добрый день! Проверили, портал работает. Попробуйте еще раз зайти.
Добрый день!
Какие действия необходимо предпринять кафедре "Электрические машины" УралЭНИН для того, чтобы решить вопрос об организации доступа компьютеров из аудиторий кафедры "Электрические машины" (Э-110/1, Э-112, Э-208) по корпоративной сети УрФУ к серверу лицензий программы ANSYS, расположенному в ауд. M-117 ?
Корпоративная сеть УрФУ позволяет производить обмен данными между всеми структурными подразделениями университета, в том числе и для решения описанной задачи. Для реализации доступа к лицензиям необходима корректная настройка клиентского и серверного программного обеспечения. Такую настройку Вы можете выполнить самостоятельно или обратиться за помощью в Единую диспетчерскую службу технической поддержки (sd@urfu.ru, тел. 375-93-06). В настоящий момент Ваше обращение уже туда переадресовано, и в ближайшее время с Вами свяжется специалист.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 4 июня 2021
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte