Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Здравствуйте, подавал заявление на перевод внутри университета, сказали ждать приказа и проверять личный кабинет. Где конкретно появится информация о переводе?
Добрый день! После завершения процедур перевода вверху страницы личного кабинета по ссылке «Мои данные:» можно будет увидеть информацию о новой академической группе.
Просьба проверить личный аккаунт преподавателя ИнЭУ Истоминой ЮВ на предмет конфиденциальных данных о студентах урфу, в том числе отчисленных.
Преподаватель неоднократно выкладывает списки, информацию о студентах, также выкладывает их фотографии с занятий ради смеха. Считаю, что на личном аккаунте недопустимо использоваться информацию о студентах без их разрешения. Скриншоты имеются.
Спасибо за обращение, информация передана в дирекцию ИНЭУ.
У студента 3 курса статус личного кабинета «не активен» в чем причина?
У нас 37 тысяч студентов успешно пользуются ЛК студента. Очень сложно угадать, в чем может быть причина той ситуации, которую Вы описали. Для конкретных вопросов по конкретным техническим проблемам существует т.н. Техническая поддержка. Нужно обратиться туда, указав все необходимые данные.
Здравствуйте, подскажите, как заказать справку о том, что я обучаюсь в университете , мне необходимо для трудоустройства, если я из другого города? Есть ли вариант получения электронной справки?
Добрый день, в Личном кабинете студента есть сервис заказа справок.
Добрый день. Если сдавала в университет со всеми документами две фотографии,нужно ли снова деть фото,но уже электронное,чтобы сделать электронный пропуск?
А так же,когда можно получить студенческий билет?
Это вопрос не к Дирекции ИТ. Задайте его в линии по деятельности университета. А еще лучше - загляните в деканат своего института.
Как добавить фото в ЛК студента?
В ЛК студента - никак. Вы можете добавить фото к своему профилю на сервисе https://id.urfu.ru
Добрый день! Не работает система БРС в личном кабинете сотрудника. Выдает ошибку "Пользователь с логином v.m.bogachevsky@urfu.ru не зарегистрирован". Подскажите пожалуйста почему, и как решить проблему?
Уважаемый Вячеслав Михайлович, в таких случаях нужно обращаться в Техподдержку (support@urfu.ru 227-20-70),
Здравствуйте, во время выбора ФК случайно поставила приоритет на ОФК, теперь сайт не даёт поменять приоритеты. Можете восстановить пожалуйста доступ к приоритетам?
Здравствуйте.
Если проблема осталась, то просьба направить письмо с описанием проблемы на электронную почту support@urfu.ru, указав ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Здравствуйте, я учился на очном отделении,но решил перевестись на вечернее. Но щас снова хочу вернуться на очное по той же специальности. Дисциплины на вечернем и очном разные. Вопрос,те предметы которые я когда то осваивал на очном,но не было на вечернем будут перезачтены при переводе на обратно очном? И можно ли в течение семестра перевестись?
Доброе утро, наверное, лучше этот вопрос задать в линии обратной связи "Перевод и восстановление"
Добрый день. Когда появится доступ к кабинету студента для поступивших? Я на заочной форме, хотела бы отслеживать расписание и пр., но на вкладе "поиск учетной записи" система пока не находит меня. Через какое время повторить попытку?
Возможность активации учетной записи появится после выхода приказа о распределении по группам. О сроках выхода приказов можно узнать в дирекции своего института.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: