Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Когда будет возможность поменять секцию ФК в осеннем семестре первокурснику в 2019 г?
Здравствуйте!
Перевыбор секций ФК в ЛК студента будет доступен 23 сентября.
Здравствуйте. У вас проблемы с сайтом, ваши ответы не видны.
Здравствуйте, Анастасия! Отправьте, пожалуйста, более подробное описание проблемы на адрес support@urfu.ru (желательно приложить скриншот)
Уважаемая дирекция ИТ, подскажите, каким образом, войдя в университетскую почту через сервис mail.urfu.ru, я могу скопировать адрес электронной почты приславшего мне письмо? Я могу скопировать его фио, я могу открыть его карточку и увидеть адрес, я могу кликнуть на адрес, чтобы запустить Outlook и скопировать адрес оттуда. Но вот просто взять и скопировать адрес почты (чтобы, например, ответить с другой почты или сохранить где-то) - задача нерешаемая.
Добрый день!
Кликаете правой клавишей мышки на ФИО "приславшего Вам письмо", выбираете "Просмотреть сведения", затем "Добавить в контакты". В появившемся окне копируете то, что нужно. Сервис mail.urfu.ru использует приложение Microsoft. Вы можете использовать любой другой почтовый клиент, настроив его для загрузки почты с mail.urfu.ru. Как его настроить, описано на сайте Дирекции ИТ в разделе Сервисы/Учетная запись УрФУ/Корпоративная почта в домене urfu.ru.
Здравствуйте, нашел в Личном кабинете строку: « Логин для сети eduroam <имя студента> @at.urfu.ru. Как использовать этот почтовый ящик
Это не почтовый ящик. Подробнее здесь Сервисы/Wi-Fi сети в УрФУ/ИТ-сервис беспроводного международного доступа в Интернет Eduroam
В моем личном кабинете нет расписания. Я захожу в расписание, а там оно не показывается. Почему так происходит и как это исправить? У всей группы нет расписания! если что, НМТ-372320
Добрый день!
Расписание в ЛК студента появится позже, когда деканат вашего института распределит его по подгруппам. Пока можно пользоваться расписанием на сайте УрФУ urfu.ru/ru/students/study/schedule/
Здравствуйте! Где в ЛК можно найти справку о непоселении в общежитие?
Здравствуйте!
Справка в "ЛК студента" доступна в разделе"Кампус" в сервисе Поселение->Мой рейтинг https://my.urfu.ru/#/students/settling/my
Если остались вопросы, то пишите на support@urfu.ru
Добрый день, я заметил ошибку в личном кабинете при выборе ФК, сервис не дает включить в рейтинг все 10 секций, вместо этого в колонке места доступна лишь одна секция.
Что делать в данном случае?
Ссылка на скрин ошибки:
Добрый день!
Если Вы ошибочно выбрали секцию "Оздоровительная физическая культура" (ОФК), то Вам необходимо обратиться к Мусиной Ольге Ивановне по адресу: ул. Мира, 29, кабинет 12.
Здравствуйте. У меня возникла проблема. Во время выбора направления физ.подготовки случайно нажал на офк (оздоровительная физическая культура) после этого на всех других видах спорта сбросились рейтинги. Просьба восстановить мне возможность выбора. И пожалуйста, отмените эту странную и неудобную функцию блокировки рейтингов.
Здравствуйте!
Возможность выбора секций ФК Вам восстановлена.
Обращаем Ваше внимание, что в инструкции указано, что Вы можете выбрать секцию ОФК только при наличии справки.
Также если Вы выбрали секцию ОФК, то другие приоритеты не доступны.
Здравствуйте, не могу зайти в личный кабинет студента, выводит ошибку, что пользователь не найден.
Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться в отдел технической поддержки Дирекции ИТ. Адрес: ул. С.Ковалевской, д.5, каб. Т-310,
либо - в расположенные в корпусах университета другие пункты сопровождения пользователей:
Не получается получить учетную запись в личном кабинете студента, ищем по ФИО, потом выходит телефон, нажимаем, чтобы получить код и ничего не приходит, потом пишет, ошибка, много раз нажимали, что делать.
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, о своей проблеме на support@urfu.ru , указав следующую информацию: ФИО студента, название группы, номер телефона.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: