Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Здравствуйте, отвечаю на ваш ответ на мой предыдущий вопрос:
"Вопрос: Я студент философского департамента, группы УГИ-196009 Пашкин Никита Сергеевич зарегистрирован на Электронно-образовательном ресурсе УрФУ на неактуальном адресе, на который я не имею доступа: Nikita.Pashkin@at.urfu.ru . Прошу изменить мой адрес, закрепленный за учетной записью, на мой основной: nik.pashkin.000@mail.ru Этим адресом я пользуюсь для входа в мой личный кабинет, о существовании того адреса я вообще не имел представления.
Ответ: Добрый день Никита, к сожалению неверный адрес электронной почты в профиле пользователя на портале elearn.urfu.ru в настоящий момент изменить нельзя, поскольку при этом все студенты потеряют свои данные о работе над электронными курсами. Мы планируем исправить неверные адреса летом во время каникул. Данная особенность нисколько не снижает Ваши возможности работы с электронным порталом кроме получения уведомления на электронную почту. Однако все уведомления Вы можете прочитать, зайдя в систему. "
Дело в том, что я вас спрашивал не про портал elearn.urfu.ru, а про study.urfu.ru, это там у меня все описанные мной в предыдущем запросе проблемы возникли. С elearn.urfu.ru у меня никаких проблем нет.
Никита, мы пытались телепатически догадаться, на какой ресурс Вы не можете зайти (Вы его не указали в предыдущем запросе), но, судя по всему, не угадали :-)
На портале study.urfu.ru все ресурсы доступны без учетной записи, вход не требуется.
Если все-таки Вам нужно почему-то зайти с логином-паролем, то на портале Используется внутренняя база учетных записей портала. Интеграция с единым каталогом пользователей не поддерживается. Ресурс поддерживается ИТОО.
Здравствуйте, не заходит на сайт гиперметод, 3 день, что случилось, пробовал с разных телефонов и разных гаджитов, перезагружал роутер не помогло, всё остальное работает.
В СЭО Гиперметод проводятся плановые работы по перемещению на новые сервера. Работы были начаты в пятницу вечером. О времени заверения будет сообщено дополнительно. Вопросы можно задать по почте dekanatfdo@urfu.ru
Не могу зайти в личный кабинет, не могу работать со студентами с 23.04.2020г
Ирина Анатольевна
с.т. 89122472400
ЛКС был временно (1,5-2 часа) недоступен в четверг. Сейчас все должно работать штатно.
В крайнем случае обновите страницу (очистив кеш) - F5 или CTRL+F5
Я студент философского департамента, группы УГИ-196009 Пашкин Никита Сергеевич зарегистрирован на Электронно-образовательном ресурсе УрФУ на неактуальном адресе, на который я не имею доступа: Nikita.Pashkin@at.urfu.ru . Прошу изменить мой адрес, закрепленный за учетной записью, на мой основной: nik.pashkin.000@mail.ru Этим адресом я пользуюсь для входа в мой личный кабинет, о существовании того адреса я вообще не имел представления.
Добрый день Никита, к сожалению неверный адрес электронной почты в профиле пользователя на портале elearn.urfu.ru в настоящий момент изменить нельзя, поскольку при этом все студенты потеряют свои данные о работе над электронными курсами. Мы планируем исправить неверные адреса летом во время каникул. Данная особенность нисколько не снижает Ваши возможности работы с электронным порталом кроме получения уведомления на электронную почту. Однако все уведомления Вы можете прочитать, зайдя в систему.
С Уважением,
Техническая поддержка Дирекции ИТ
Не принимает письмо почтовый ящик patent@urfu.ru.
Попробуйте patent@ustu.ru
Здравствуйте. Не работает ресурс экология. media.ls.urfu.ru
Добрый день, курс по экологии будет размещен на другом ресурсе, преподаватель (Матюхин О.В.) разошлет информацию.
Как можно зайти в почтовый ящик корпоративной почты? Нужно подтвердить свой студенческий статус для Apple Music.
Хочу заказать копию трудовой как это сделать?
Зайдите на сайт Управления персонала УрФУ hr.urfu.ru в раздел Заказ справки онлайн.
Там размещена подробная инструкция, как это сделать.
Доброго времени вам. Не могу войти в ЛК. Система не узнает меня....пишет нет такого, хотя регистрацию при поступлении проходил через ЛК
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о своей проблеме на support@urfu.ru , указав следующую информацию: ФИО студента, название группы, номер телефона.
Прошу меня перевести на новый курс обучения в связи с переводом на "Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура".
Группа ЭУЗ-190011ду
Добрый день! С данным вопросом Вам необходимо обратиться в деканат своего института.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: