Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Собираюсь поступать в данный институт. Зарегистрировался в личном кабинете. Когда загружаю в раздел "Копии документов" файлы в формате .pdf, сайт выдаёт ошибку. Как исправить и что делать?
1. 17.06.2020 наблюдались ошибки в обработке pdf-файлов, размер которых превышал 700 килобайт, которые были исправлены. Попробуйте загрузить файлы еще раз.
Добрый день, я студент ИРИТ-РтФ, группы РИ-460006, Пикин Дмитрий Владимирович. Мне, для ВКР, необходимо указать тип лицензии, которую использует УрФУ для программы Keysight EMPro 2017, предоставляемой студентам на сервисе Виртуальный Рабочий Стол. Тип предоставления лицензии данной программы я нашел - плавающая (сетевая) лицензия. Но, какой тип лицензии используется для данной программы (Корпоративная, УрФУ или как-то иначе?) я нигде не смог найти.
Не могли бы Вы подсказать тип лицензии используемый для данной программы или к кому нужно обратиться для получения данной информации?
Заранее благодарю за помощь.
Добрый день Дмитрий, ПО Keysight EMPro 2017 предоставляется студентам по лицензиям, приобретенным ИРИТ-РТФ. Рекомендуем обратиться с этим вопросом к Князеву Николаю Сергеевичу n.s.kniazev@urfu.ru
Преподаватель сказал, что с этой недели можно будет записаться заново на пересдачу НТК по английскому. Однако на сайте написано, что событий не найдено. Может быть я делаю что-то не так или запись осуществляется по другому? Подскажите пожалуйста.
Только не пересылайте в Дирекцию или к преподавателям!! Везде уже обращался, никто почему-то не знает либо перенаправляют.
Пересдачи с 1 по 5 июля. Ссылки на тесты для пересдач на этот период будут доступны
Добрый день, я студент философского департамента группы УГИ-196009 Пашкин Никита Сергеевич. На сайте exam1.urfu.ru по неизвестной причине обнулились мои результаты тестов по физкультуре. Появились какие-то новые совершенно тесты, а старые вместе с результатами исчезли. Это уже происходит второй раз. Я ничего не понимаю, что происходит с вашей системой и почему вы обнуляете мои результаты. Пожалуйста, решите мою проблему. И восстановите мои предыдущие результаты. Так учиться невозможно уже, когда в любой момент могут просто обнулить все результаты по физкультуре и ты не будешь знать, по какой причине это произошло.
Здравствуйте! Итоговые оценки по "Физической культуре" необходимо смотреть в Личном кабинете студента -> Зачетная книжка. Результаты пройденных тестов после выставления оценок преподавателями не отображаются на сайте. Если оценок в ЛК студента нет, значит, преподаватель пока их не выставил, и нужно обратиться к преподавателю.
Если остались вопросы по exam1.urfu.ru, то необходимо обратиться в Центр независимой оценки результатов обучения по электронной почте: f.d.kovalev@urfu.ru
Здравствуйте. В outlook отсутствует кнопка создания мероприятия в teams/Сказали что кажется это из-за того что не активирована учетная запись an.korotkov@urfu.me
Добрый день! У сотрудников и преподавателей лицензия на облачный Exchange отключена, т.к. есть корпоративная почта. Для массового использования необходима автоматизация процесса (будет реализована позднее). При необходимости включаем опцию по индивидуальному запросу. На текущий момент для Вашей учетной записи эта функция активирована.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как получить доступ к личному кабинету студента, с целью контроля за ребенком.
Добрый день!
Для доступа родителей к оценкам студента нужно использовать сервис "Зачетная книжка".
Студент может сгенерировать и передать родителям ссылку на его зачетную книжку. Для доступа к оценкам по ссылке не требуется вводить логин и пароль.
У меня вышел из строя ноутбук. Новый купить нет возможности. Как мне продолжать дистанционное обучение? Даже если я смогу его восстановить, то он не потянет трансляции и я не смогу сдать экзамены. Что я могу сделать, чтобы решить эту проблему?
Добрый день, Анна! Практически все системы для ДО позволяют принимать участие в онлайн-занятиях с помощью смартфона. Хотя, понятно, что читать учебные материалы на кране смартфона не очень удобно. Попробуйте обратиться в Ваш деканат с этим вопросом.
Здравствуйте! Возникла проблема входа в гиперметод. Пароль и email в личном кабинете и в гиперметоде идентичны, но если в личный кабинет я вхожу без проблем, то в гиперметоде мне пишут, что пароль неверный. Почему? И как решить проблему?
Добрый день! Напишите в техподдержку support@urfu.ru о своей проблеме, с указанием всех данных (ФИО, институт, группа)
Добрый день!
Я приехала из Санкт-Петербурга на обучение в УрФУ на один семестр согласно договору между СПбГУ и УрФУ на весенний семестр 2020 года.
Со мной также приехала Кузнецова Алена Викторовна, она также обучается в УрФУ на один семестр.
Есть ли у нас личные кабинеты студента УрФУ, если да - то как получить к нему доступ?
Добрый день! Для доступа к ЛК студента нужно иметь активированную учетную запись. У вас есть учетные записи, но они не активированы. Кузнецова А.В. может это сделать с помощью сервиса https://id.urfu.ru (т.к. она указала свой телефон). Для активации своей учетной записи Вам (в условиях ограничения доступа в здание) нужно:
1. Обратиться в деканат с просьбой об отправке с их корпоративной электронной почты на адрес техподдержки (support@urfu.ru ) ваших актуальных контактных данных (телефон, почта)., после чего использовать сервис id.urfu.ru Изменить данные по запросу с неизвестной почты или по звонку с неизвестного номера техподдержка не имеет права.
2. Обратиться в техподдержку support@urfu.ru или по телефонам 227-20-70. В условиях введенных ограничений дежурный оператор техподдержки принимает звонки по понедельникам, средам, пятницам. Обработка запросов, пришедших по электронной почте или из личного кабинета, ведется в ежедневном режиме.
Добрый День! я получил информацию, что сессия будет проходить дистанционно. И я не могу восстановить пароль от личного кабинета, мне не приходит код на почту, а по номеру тел нет возможности восстановить, что делать ?
1. Обратитесь в деканат с просьбой об отправке с их корпоративной электронной почты на адрес техподдержки ваших актуальных контактных данных. Изменить данные по запросу с неизвестной почты или по звонку с неизвестного номера техподдержка не имеет права.
2. Обратитесь в техподдержку support@urfu.ru или по телефонам 227-20-70. В условиях введенных ограничений дежурный оператор техподдержки принимает звонки по понедельникам, средам, пятницам. Обработка запросов, пришедших по электронной почте или из личного кабинета, ведется в ежедневном режиме.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: