Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Добрый день!
На официальном сайте для поступающих приведены бланки согласия на обработку персональных данных в случае, если абитуриенту не исполнилось 18 лет, и заявления на участие в конкурсе для поступления.
Прошу Вас организовать возможность доступа к данным документам в формате Word.
Тысячи поступающих будут Вам премного благодарны. Спасибо.
Добрый день! Заявление и согласия в личном кабинете абитуриента (priem.urfu.ru) формируются в word-формате (после заполнения необходимых данных). В pdf формате выставлены только образцы.
Здравствуйте! После заполнения анкеты в личном кабинете раздел "отправить анкету" не загружается.
Попробуйте открыть личный кабинет в режиме инкогнито (ctrl+shift+n в браузерах Google Chrome или Yandex) либо в браузере, в котором ранее этого не делали. Если проблема сохранится - обратитесь в службу технической поддержки (support@urfu.ru), прикрепив к обращению скриншот, иллюстрирующий проблему.
Здравствуйте! При подаче заявления на поступление в личном кабинете в разделе "выбор образовательных программ" не сохраняются данные.
Вчера вечером возникла техническая проблема с сохранением программ. Проблема устранена, попробуйте сохранить свой выбор сейчас.
У меня истек срок действия пароля электронной почты, и теперь нет доступа к корпоративной почте.Помогите восстановить доступ.
Попробуйте воспользоваться сервисом https://id.urfu.ru
Если не получится, напишите в техподдержку support@urfu.ru, сообщив свои данные (ФИО, должность, подразделение, почта, телефон).
Добрый день, просматривала баллы в общем рейтинге студента, и заметила, что за четвёртый семестр баллы стоят не верные. 74, вместо 84. Никаких передач и долгов небыло. Т.к. от рейтинга зависит, получу я место в общежитии или нет, очень волнует этот вопрос. УГИ-283425
В этом случае нужно написать на support@urfu.ru с указанием ФИО, группы, с полным описанием проблемы.
Что делать, если в строке, где нужно прикрепить персональные данные паспорта и прописку, прикрепляется только один файл?
При загрузке можно выбрать тип файлов JPG/PNG и прикрепить сразу два файла (выделив их через Ctrl) - система автоматически объединит их в один.
Как удалить загруженный документ в личном кабинете абитуриента?
В настоящее время можно загрузить новый файл "поверх" старого. Возможность удаления документов будет добавлена в понедельник (22.06).
При заполнении анкеты сайт не даёт даже выбрать формат файла для загрузки сканов, выдаёт ошибку "не удалось заблокировать строницу для редактирования другими пользователями" как быть?
Попробуйте обновить страницу с очисткой кеша (Ctrl+f5). В случае, если Вы используете Internet Explorer - попробуйте воспользоваться альтернативным браузером (chrome, firefox).
Здравствуйте. Я заполнила все данные, которые требуются для поступления, а отправить анкету все равно не получается, что делать?
Нужно заполнить согласие на обработку ваших перс. данных в качестве студента (после поступления)
Почему после заполнения всех полей в личном кабинете анкета не отправляется?
у Вас приложено только одно из двух необходимых согласий на обработку персональных данных
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: