Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Добрый день, у меня такая проблема.
Сегодня хотела зайти в microsoft teams, но видимо из-за того, что я поменяла компьютер, не могу зайти в приложение под своим логином и паролем.
У меня есть пару вопросов, можно ли сменить устройство и как мне это сделать, помогите пожалуйста решить вопрос, ибо очень срочно нужно войти, но я никак не могу.
Спасибо.
Студентам:
· Убедиться в наличии активной корпоративной учетной записи при помощи сервиса id.urfu.ru. При необходимости восстановить свой пароль.
· Если доступ к сервисам Office365 не был активирован ранее – провести активацию доступа c помощью сервиса office365.urfu.ru и своей корпоративной учетной записи.
· Рекомендуем скачать с сайта teams.microsoft.com/downloads и установить на свой компьютер бесплатное приложение-клиент Teams.
· Также возможно использовать бесплатное мобильное приложение Microsoft Teams установленное из соответствующего для модели телефона магазина приложений.
· Процесс активации обычно занимает до двух суток. По прошествии этого времени можно приступать к работе. Убедитесь, что активация прошла успешно при помощи сервиса https://office365.urfu.ru.
· Для начала работы запустите приложение-клиент или при работе из браузера выберите Teams из списка доступных приложений после нажатия кнопки “Перейти к использованию сервиса” на странице https://office365.urfu.ru.
· При работе через приложение-клиент следует использовать логин вида user@at.urfu.ru. Уточнить свой логин можно на вкладке “Активация” страницы https://office365.urfu.ru.
Пытаюсь получить личный кабинет студента, но пишет, что мои данные не могут найти в базе данных, хотя в приказах и списках групп мои данные есть
Сначала нужно активировать свою учетную запись на сервисе id.urfu.ru
Подробнее на privet.urfu.ru
Добрый день, для появления в базе первокурсников нужно активировать личный кабинет, который после заполнения любого из идентификаторов выдаёт то, что моя учётная запись не обнаружена. Без этого документы на поселение нельзя получить.Что делать, чтобы решить проблему?
Студентам 1 курса бакалавриата, магистратуры, специалитета, аспирантуры:
· Получить корпоративную учетную записи при помощи сервиса id.urfu.ru. Запомнить свой логин и пароль.
· Активировать доступ к сервисам Microsoft Office 365 c помощью сервиса office365.urfu.ru и своей корпоративной учетной записи.
· Рекомендуем скачать с сайта teams.microsoft.com/downloads и установить на свой компьютер бесплатное приложение-клиент Teams.
· Также возможно использовать бесплатное мобильное приложение Microsoft Teams установленное из соответствующего для модели телефона магазина приложений.
· Внимание! Процесс активации обычно занимает до двух суток. По прошествии этого времени можно приступать к работе. Убедитесь, что активация прошла успешно на странице сервиса https://office365.urfu.ru.
· Для начала работы - запустите приложение-клиент, или - при работе из браузера - выберите Teams из списка доступных приложений после нажатия кнопки “Перейти к использованию сервиса” на странице https://office365.urfu.ru.
· Внимание! При работе через приложение-клиент следует использовать логин вида user@at.urfu.ru. Уточнить свой логин можно на вкладке “Активация” страницы https://office365.urfu.ru.
Здравствуйте, на сайте было написано, что до первого сентября должен был появиться личный кабинет студента, но моя учетная запись не появляется(при получении записи появляется сообщение "учетная запись не найдена"). Что мне делать и куда звонить,чтобы рещить проблему?
Студентам 1 курса бакалавриата, магистратуры, специалитета, аспирантуры:
· Получить корпоративную учетную записи при помощи сервиса id.urfu.ru. Запомнить свой логин и пароль.
· Активировать доступ к сервисам Microsoft Office 365 c помощью сервиса office365.urfu.ru и своей корпоративной учетной записи.
· Рекомендуем скачать с сайта teams.microsoft.com/downloads и установить на свой компьютер бесплатное приложение-клиент Teams.
· Также возможно использовать бесплатное мобильное приложение Microsoft Teams установленное из соответствующего для модели телефона магазина приложений.
· Внимание! Процесс активации обычно занимает до двух суток. По прошествии этого времени можно приступать к работе. Убедитесь, что активация прошла успешно на странице сервиса https://office365.urfu.ru.
· Для начала работы - запустите приложение-клиент, или - при работе из браузера - выберите Teams из списка доступных приложений после нажатия кнопки “Перейти к использованию сервиса” на странице https://office365.urfu.ru.
· Внимание! При работе через приложение-клиент следует использовать логин вида user@at.urfu.ru. Уточнить свой логин можно на вкладке “Активация” страницы https://office365.urfu.ru.
Добрый день. У меня небольшая проблема. Я иностранный гражданин недавно поступил в УРФУ. В данный момент времени я не могу прилететь в Екатеринбург из-за закрытых границ. Мне нужно получить личный кабинет. При вводе своих личных данных мне должен прийти код подтверждения, но там стоит не мой номер телефона. В следствии я не могу получить свой личный кабинет. Что делать в данном случае? Помогите пожалуйста.
Для подтверждения активации учетной записи можно использовать как телефон, указанный при подаче заявления, так и адрес своего почтового ящика.
Если это не было сделано, нужно обратиться в деканат своего института, чтобы они отправили официальное обращение в техподдержку УрФУ (support@urfu.ru) о вашей регистрации с указанием почтового ящика и телефона, подтвердив Вашу личность.
Здравствуйте. Хотел бы спросить, где и когда можно взять справку о том, что я зачислен/учусь в университете? Заранее, благодарю
В деканате (в дирекции вашего института)
Здравствуйте, хотелось бы узнать как создать аккаунт студента, если подавал документы через госуслуги.
Учетная запись студента (если Вы зачислены) будет создана автоматически.
Активировать ее можно будет после выхода приказа о распределении по группам с помощью сервиса самообслуживания id.urfu.ru (если при подаче документов Вы указали актуальные номер телефона или почту - для подтверждения активации).
Приказы выйдут ближе к 1 сентября.
Добрый день. Не получается скачать бланк заявления о зачислении.
Это линия для студентов. Задайте свой вопрос в линии приемной комиссии. С другой стороны, 25 тысяч абитуриентов уже смогли заполнить заявление, распечатать его, подписать, отсканировать, и отправить в приемную комиссию.
Здравствуйте. Я не могу ничего поменять в личном кабинете. С чем это связано? (В ближайшее время никаких изменений не производил)
Это горячая линия для студентов, по проблемам с их личным кабинетом. Задайте свой вопрос в линии по приему.
Я подал согласие на зачисление, через какое время его обработают
Это линия вопросов для студентов, задайте свой вопрос в линии приемной комиссии.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: