Горячая линия Дирекции ИТ
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся сферы информатизации УрФУ, можно оставить* по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
*Обращаем внимание, что текст перед публикацией модерируется.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
Добрый день. Не могу найти на портале Инструкцию по установке Mc Teams. В связи с неудачными попытками входа по корпоратив.аккаунту (ранее получалось), то по телефону тех.поддержка порекомендовала удалить и по-новой установить Приложение. Дайте, пжлст, ссылку на Инструкцию по установке
Добрый день! Рекомендуем в таких случаях пользоваться поиском. Если ввести в поиск Яндекса слова ms teams урфу для студентов, то в выдаче уже вторая ссылка приведет Вас на файл с инструкцией, размещенной на сайте Дирекции ИТ.
Добрый день,куда обратиться,чтобы получить заверенную копию диплома для военкомата? Поступил в магистратуру в этом году после бакалавриата.требуют копию диплома бакалавра
Дирекция ИТ не имеет отношения к копиям диплома. Имееет смысл задать этот вопрос в других линиях обратной связи, или по телефону Контакт-центра (см. на главном сайте УрФУ)
Добрый день. Возникли проблемы с созданием корпоративной почты. Я подала заявку на Майкрасофт , мне ее активировали. Дальше я перешла в Outlook. И туда мне должно было прийти письмо для активации корпоративной почты , но ничего не пришло. Прошло уже больше 48 часов. Спам проверяла . Что делать?
Добрый день, такие вопросы лучше писать в техподдержку support@urfu.ru, сообщив необходимые детали. Если у Вас есть активированная учетная запись Microsoft, Вам доступен почтовый ящик в домене urfu.me. Зайдите на mail.urfu.me с этой учетной записью и проверьте его работоспособность.
Здравствуйте, я планирую поступать в Ваш вуз в следующем году, меня интересует ряд вопросов. Я буду поступать на базе СПО. Мне будет необходимо сдавать вступительные экзамены, либо же можно сдать ЕГЭ? Далее, по поводу курсов и поступления, я имею статус сироты, есть ли для меня льготы на поступление, а также в прохождении курсов по подготовки к экзаменам? Будет ли это для меня бесплатно, будет ли стипендия на время прохождения курсов? Сколько мне необходимо набрать на экзаменах, чтобы поступить, а также в каком формате будут проходить курсы и экзамены, очно или дистанционно?
Добрый день! Нужно задать эти вопросы в линии обратной связи по приему https://urfu.ru/ru/feedback/
У меня не получается получить учетную запись, хотя договор уже оплачен, что делать?
Напишите в техподдержку support@urfu.ru с указанием ФИО, института, группы, и т.д. Желательно приложить скриншот с сервиса id.urfu.ru
Активировать учетную запись можно только после того, как вышел приказ о распределении по группам. О приказе - можно узнать в деканате того института, куда Вы поступили.
Хотела узнать, что делать если до сих пор нет учетной записи?
Добрый день, возможность активировать свою учетную запись студента появится после выхода приказов о распределении по группам (о выходе - можно узнать в деканате своего института). Активация будет возможна на сервисе id.urfu.ru, если при поступлении Вы указали правильный и актуальный телефонный номер или электронную почту. Подробнее здесь https://privet.urfu.ru/section/study/creating-id/
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, уже вышли приказы о зачислении (я поступила в магистратуру), но я так и не могу получить учетную запись студента - пишет, что я пока не являюсь действующим студентом и нужно обратиться лично. Как быть?
Добрый день, возможность активировать свою учетную запись студента появится после выхода приказов о распределении по группам (не о зачислении). Узнавайте в деканате своего института.
Добрый день!
Подскажите, куда можно обратиться с запросом на получение учетной записи, чтобы создать личный кабинет студента? Не находит ни по одному из идентификаторов учетную запись
Добрый день, возможность активировать свою учетную запись студента появится после выхода приказов о распределении по группам. Активация будет возможна на сервисе id.urfu.ru, если при поступлении Вы указали правильный и актуальный телефонный номер или электронную почту. Подробнее здесь https://privet.urfu.ru/section/study/creating-id/
Доюрый день, Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Мне нужно подтвердить (эвалюировать) диплом УрФУ в организации WES (world education services). Документы в электронном виде необходимо направлять учебному заведению в WES. Как я могу это сделать, куда мне подойти по этому вопросу?
Добрый день, лучше задать этот вопрос в горячей линии по деятельности университета.
Здравствуйте, я подаю документы через госуслуги, но так как не уверен в быстрой и корректной работе сервиса хочу подать согласие на зачисление и документ об образовании не только через госуслуги, но и лично. Возможно ли это, и что для этого нужно помимо документа об образовании?
Для этого нужно задать этот вопрос в горячей линии по приему.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 4 июня 2021
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte