Горячая линия Дирекции ИТ
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся сферы информатизации УрФУ, можно оставить* по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
*Обращаем внимание, что текст перед публикацией модерируется.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
Прочёл статью про подкаст, Весьма внятно. И, похоже, то, что мне нужно. Сайт у меня был, но сдох из-за недостатка квалификации. Книги издавал, Три в этом году с соавтором. В ЮТУБе штук 30 роликов. Так что трудности мне известны.
Подскажите, как нам с соавтором раскрутить в подкасте нашу тематику. Тематика: перспективы цивилизации. Прежде всего в освоении космоса для расселения. Прошлое и будущее космонавтики(мы оба специвалисты) История и возможности восстановления полноценного технического образования. Пока ещё не поздно.
Некоторый опыт из прошлого, полезный для будущего
Очень много материалов в Интернет по интересующему вас вопросу. Данная линия горячей связи предназначена для других вопросов, читайте внимательно.
Name.student@at.urfu.ru
Появился ли доступ у студентов наконец к почте на домене УрФУ ?
Он и не исчезал. Студенты могут зарегистрироваться на сервисе office365.urfu.ru и получить ящик в домене urfu.me
Дочитайте пожалуйста до конца. Ещё раз извиняюсь, но умоляю вас, помогите мне с этой ситуацией. Её невозможно решить одному, а его я безумно ценю. Пожалуйста...
В УрФУ 35 тыс студентов. Вам лучше разместить свою просьбу ВКонтакте
Здравствуйте, есть экзамены с системой оценивания в виде "Зачёт" и "Незачёт". Для того чтобы сохранить стипендию или получить повышенную за отличную учёбу, нужно по ним получить просто "Зачёт" или "Зачёт" и общий балл в БРС => 60 для обычной (=> 80 для повышенной)
Лучше задать этот вопрос в линии по учебному процессу
Владислав, добрый ень,Здравствуйте, дочитайте, пожалуйста, до конца. Я извиняюсь, что мой вопрос не по теме, но я очень хотел бы его решить.
Я потерял связи со своим лучшим другом и даже не могу восстановить их. Я знаю только то, как он выглядит, что зовут Владимир, ему 18, он учится здесь, а ещё есть друг Игорь. Пожалуйста, могу ли я узнать номер телефона Владимира?
Владислав, добрый день! С учетом тго, что Вы не знаете фамилию своего лучшего друга, а "только то, как он выглядит", было бы опрометчиво сообщать Вам его номер телефона, даже если бы мы смогли его найти. А вдруг Владимир против?
Здравствуйте, можно ли как-то запросить аудиторию и тех.оборудование для прохождения экзамена ?
Добюрый день, если Вы преподаватель, то можете воспользоваться сервисом Дичного кабинета сотрудника Бронирование мультимедиа-аудиторий (https://my.urfu.ru/#/itservices/mediaroom) в разделе Сервисы ИТ - Реестр ММА, либо написать СЗ через СЭД, либо позвонить в техподдержку 227-20-70, и узнать детально, как это можно сделать
Здравствуйте. Можно ли поступить на очное образование. Если я окончил 4 курса в колледже?
В принципе, наверное, можно. Но лучше задать этот вопрос в линии по приему (поступлению) в университет.
Добрый день - подскажите почему в УРФУ на ЛЕНИНА - ТУРГЕНЕВА - уже 2 месяца такой бардак с уборкой - приезжаю к сыну - и ужас - в туалетах как на вокзале, мыла и бумаги нет - в аудиториях грязь - такого вообще не было - если сменили Клининг - о будьте добры следить, чтобы дети жили в чистоте, про общежитие я вообще молчу. Примите меры - и просьба ответить на письмо, в следующий раз засниму видео и отправлю куда надо. Заранее спасибо Елена
Добрый день, это линия горячей связи Дирекции информационных технологий. Напишите в линии обратной связи по деятельности университета.
Здравствуйте.
В ряде работ по Информационным технологиям и сервисам надо зарегестрироваться на различных сайтах.
Например, создать Гугл-аккаунт, чтобы выполнить работу с гугл-таблицей, гугл-формой.
Самостоятельно освоить сервис Kaiten, но в этом сервисе платные тарифы, по заданию надо предоставить доступ к гугл-диску.
Создадим бота для telegram с помощью сервиса Puzzle Bot. то бесплатная версия бота поддерживает лишь до 150 подписчиков, 15 команд бота и имеет рекламу.
Студент задания выполняет, регтсьртруется на сайтах, так как надо зарабатывать баллы.
В компьютерных классах с интернетом плохо, поэтому выполняются задания на домашних компьютерах.
Вопрос: к какому специалисту УрФУ можно будет обратиться, если попадет студент на деньги на этих сайтах?
Можно ли давать задания, которые делаются на программах, установленных на компьютерах, а то все время предупреждают, что опасно лазить по различным сайтам?
Добрый день, если при выполнении учебного задания нужно использовать платный ресурс - обратитесь к преподавателю, от которого получено задание, или к РОП. Но, как правило, у каждого платного ресурса есть бесплатные демо-версии с ограничениями или рекламой, что для учебных целей вполне приемлемо.
Просьба написать, в каких конкретно "компьютерных классах с интернетом плохо", чтобы мы могли принять меры.
Последний вопрос - "можно ли давать задания, которые делаются на программах, установленных на компьютерах?" - непонятен.
Не работает вай фай урфу из за чего? Ввожу пароль не принимает
Скорее всего, неправильно вводите пароль. Т.к. у всех остальных 30 тыс студентов и 7 тыс сотрудников работает.
Но.
Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 4 июня 2021
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte