Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Здравствуйте. Мне уже долгое время не приходит ссылка на личный аккаунт Microsoft Teams, хотя я зарегистрировался, но статус до сих пор такой : Статус активации сервиса: Ваша заявка на активацию будет выполнена в течение 36 часов
Что мне делать?
Написать (позвонить) в техническую поддержку на support@urfu.ru свои данные и описать свою проблему.
УрФУ в качестве бонуса студентам выдал ключи для активации лицензий Windows 10 на портале microsoft.azure. Являются ли эти лицензии бессрочными, или же они кончатся по окончании студентом ВУЗа?
Учетные записи в облаке привязаны к учетным записям в AD университета и будут заблокированы после окончания учебы. Доступ к сервисам при этом прекратится.
Здравствуйте, у вас было спецпредложение от samsung: dit.urfu.ru/ru/novosti/32018/, но ссылка для перехода в корпоративный магазин на данный момент, видимо, устарела(судя по ответу поддержки самсунг). Так вот, вопрос - предложение на данный момент актуально? Если да, можете поделиться актуальной ссылкой?
Указанная акция закончилась.
Добрый день, хочу уточнить, как долго проверяются документы для зачисления в какую-то группу, если ты на платной основе поступал? И когда дают студенческий до или после? А личный кабинет до или после получения студенческого?
Каковы причины такого долгого процесса? От меня что-то требуется или нет?
Вы проверяли - сформирована ли Ваша учетная запись для доступа в ЛК студента на сервисе id.urfu.ru ? Похоже - нет. Попробуйте проверить. Учетная запись нужна для доступа в ЛК студента.
Сложно ответить на Ваш вопрос конкретнее, не зная деталей - какой институт, какая форма обучения, и т.д. 7 тысяч первокурсников получили доступ в личный кабинет студента, а Вы -нет. Почему - нужно узнавать в деканате (дирекции) вашего института.
В продолжение предыдущего вопроса:
Сообщите, пожалуйста, адрес DNS-сервера университета.
Информация о DNS серверах университета у нас доступна на сайте dit.urfu.ru (Сервисы/Администраторам подразделений/Присвоение IP-адресов в корпоративной сети) по ссылке:
Здравствуйте!
В общежитии № 8 возможен выход в Интернет как в рамках бесплатного тарифа (через сервер ras.urfu.ru), так и в рамках коммерческого тарифа (через сервер провайдера). Если в первом случае пользователь имеет доступ к корпоративной сети УрФУ, то во втором случае он к внутренним ресурсам (например, сетевым академическим лицензиям) доступа не получает, но при этом фактически использует (в определённой мере) университетскую инфраструктуру и в местонахождении пользовательского оборудования сомнений нет.
Есть ли какой-то способ для студента, подключённого через розетку Ethernet к сети Интернет по коммерческому тарифу, иметь все те же возможности, что и пользователи, которые подключаются к сети через ras.urfu.ru, а также через беспроводную сеть UrFU, причём не использовать для этого отдельное физическое подключение?
Здравствуйте. Доступ одновременно к коммерческому интернет и внутренним ресурсам корпоративной сети возможен. Но для этого нужны специальные настройки на клиентском устройстве. Если вы подключите к розетке непосредственно компьютер с Windows 10 и настроите VPN соединение на нём, то в большинстве случаев (в зависимости от версии обновлений) доступ появится автоматически. Однако, бытовые маршрутизаторы (роутеры) могут использовать другую логику подключения. Поэтому, в общем случае, для доступа ко внутренним ресурсам должно соблюдаться два условия: а) DNS-сервер УрФУ используется как приоритетный б) маршрут к локальным ресурсам (10.0.0.0/8) проходит не через VPN провайдера, а через шлюз по умолчанию (мы передаём эту информацию по DHCP, но некоторые устройства её игнорируют и их надо настраивать статически). К сожалению, мы не можем дать более детальных указаний по настройке, так как версии программного обеспечения роутеров очень разнообразны.
Здравствуйте. Я указал неправильную почту при регистрации на сайт urfu.ru . В аккаунт я входить могу, но в указанной почте ошибка. Могу я как то поменять ее?
Воспользуйтесь сервисом id.urfu.ru - раздел "Параметры профиля", "Редактировать параметры внешней электронной почты"
Добрый день. Когда обновится личный кабинет студента, если приказ о зачислении вышел 16.09? Ранее в бакалавриате был личный кабинет.
Учетная запись создается в течение 1-2 рабочих дней после выхода приказа о распределении по группам (не о зачислении).
Здравствуйте! Возникла проблема с Microsoft Teams. Зайдя сегодня в приложение обнаружила, что группа удалена, но оповещение о том что меня добавили в команду всё ещё есть. Это какая-то техническая ошибка? К кому мне обратиться?
Гпуппа: ФКЗ-100011 АФК
Группы формируют в деканате. Нужно обратиться в дирекцию института
Доступ в личный кабинет студента
Да
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: