Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Добрый вечер, у меня возникла проблема со скачиванием программы для экзамена.
На прошлый компьютер я скачала, нормально зашла и записалась на экзамен, но он сейчас в ремонте.
он должен быть завтра в 11.00
у меня программа не даёт доступа
Подскажите что мне с этим делать ?
Уважаемая Екатерина, "Обратная связь" - это не линия техподдержки.
Попробуйте позвонить в техподдержку (227-20-70) или написать support@urfu.ru, и объяснить, откуда и что именно не получается скачать, и какая программа не дает доступа. Очень сложно догадаться, о чем идет речь.
Когда захожу в Тимс, показывает, что нет подключения к Интернету. На месте аватарки красный кружочек, что значит, как в системе есть, онлайн. Никак не получается даже выйти из моего аккаунта в тимсе. Закрывала приложение. На телефоне Тимс работает, на ноутбуке нет. Что следует сделать и в чем причина такого "поведения" Тимса?
Ксения, напишите в техподдержку, support@urfu.ru, сообщив свои данные (ФИО, группа)
Здравствуйте, на сайте exam1 на моей аккаунте пропали результаты тестов по физкультуре, включая финальный экзамен, соответственно, оценки за них не выставлены в БРС. Можно ли узнать куда пропали все результаты, потому что я уверен, что выполнил все тесты по физкультуре.
Добрый день!
Обращаем ваше внимание, что с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС необходимо обращаться в техподдержку, направив письмо с описанием проблемы по электронной почте support@urfu.ru. В письме укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Дополнительно: Баллы не пропали. Тесты скрыты, в связи с тем, что закончился период их выполнения, поэтому студенты не видят сейчас эти оценки. Преподаватель Попович Алексей Петрович должен выставить баллы в БРС (текущий контроль).
После создания личного кабинета студента на сайте УрФУ, на сайтах microsoft teams и moodle мне выдает ошибку "Произошла ошибка
У вас нет доступа к запрошенному сервису.
Вы можете посмотреть все доступные вам сервисы в каталоге ИТ-сервисов. Либо вы можете выйти и войти под другой учетной записью."
Как мне зайти на эти платформы?
Уважаемый Александр, это - не линия технической поддержки пользователей.
Ответить на вопрос, почему конкретный пользователь (из 38 тысяч) не может зайти в Teams или Moodle, при этом зная только его имя, практически невозможно.
Вам нужно написать на support@urfu.ru с указанием своих данных (ФИО, институт, группа) и описать проблему. Вам обязательно помогут.
Здравствуйте! У меня во время дистанционных занятий компьютер может выдать голубой экран с надписью "неизвестная ошибка" или начать сам перезагружаться, так начало происходить именно во время работы в teams, не в teams компьютер работает нормально,не вылетает. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
Добрый день Анастасия, пожалуйста, проверьте технические требования для Teams. Microsoft Teams поддерживается в 32-и 64-разрядных версиях Windows (8.1 или более поздних версий), macOS и Linux (в .deb и .rpm форматах).
В Windows для Teams требуется платформа .NET Framework 4.5 или более поздней версии.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на странице https://docs.microsoft.com/ru-ru/microsoftteams/hardware-requirements-for-the-teams-app
Здравствуйте! Я Учусь в УГИ-384707. В БРС у меня так и не появилась физическая культура, куда обратиться, чтобы она была добавлена?
Добрый день!
Обращаем ваше внимание, что с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС необходимо обращаться в техподдержку, направив письмо с описанием проблемы по электронной почте support@urfu.ru. В письме укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Добрый вечер!
Я студент УРФУ группы ЭНЗ-290031У, с 09.11.2020 начинается сессия в дистанционном обучении в программе тимс, не могу войти в эту программу с ноутбука, а с телефона заходит, прошу вас помочь в данном вопросе!
Проверьте настройку даты и времени на ноутбуке. Если дата/время не актуальны, система безопасности не допустит входа.
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, насколько я знаю, то у УрФУ есть возможность обеспечить студентов и преподавателей лицензионной ОС. Так вот, возможно ли поставить поставить Windows 10, например, на "пустой" ноутбук? И если да, то как именно? Спасибо.
Добрый день! Да, возможно. Скачайте дистрибутив отсюда: Сервисы/Лицензионное программное обеспечение/Лицензионное ПО Microsoft для студентов и преподавателей Azure Dev Tools for Teaching (https://dit.urfu.ru/soft/imagine/), после чего воспользуйтесь любым способом его установки на пустой ноутбук (создав загрузочные диск или флешку, и т.д.).
Здравствуйте почему не работает.
Добрый день! Сайт выведен из эксплуатации, все материалы переносятся на другие образовательные ресурсы, обращайтесь к преподавателям за уточнениями. Дополнительную справку можно получить в Институте технологий открытого образования (Отдел обработки информации и учета ЭОР, Аудитория И-210б, +7 (343) 375-45-21)
Здравствуйте. Я хочу оформить студенческую подписку на Apple Music, но для этого мне нужно получить письмо на свою почту студента. Подскажите пожалуйста, как я могу это сделать?
Активируйте доступ к Office 365 (https://dit.urfu.ru/soft/microsoft-office-365/) и получите почту в домене urfu.me. Подробности там же.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: