Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Если в начале прокторинга сфотографировалась без документа,зачтется ли прокторинг?
Добрый день!
Однозначно ответить нельзя. Все зависит от того, какие еще нарушения были зафиксированы.
Есть возможность подать апелляцию -https://exam1.urfu.ru/mod/data/view.php?id=12094
Примечание. Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по НТК - нужно обращаться на Первую линию техподдержки - услуга: «ЛКС – Независимый тестовый контроль».
Тел. 227-20-70, либо email - support@urfu.ru, либо через личный кабинет - сервис «Запрос в техническую поддержку» (расположен в группе «Сервисы ИТ»).
Возможно ли после неуспешной сдачи НТК по английскому посмотреть свои ошибки, чтобы знать, над чем работать? Если можно, то как и где это сделать?
Здравствуйте!
Просмотр работ не предусмотрен процедурой НТК.
Аналогичные задания всем студентам доступны на онлайн платформах, где организовано сопровождение учебного процесса.
Добрый день. Подскажите, есть ли у каждого студента личный почтовый адрес с .edu? Если да, где его найти? Нужен для оформления студенческого билета для зарубежной конференции.
Здравствуйте, Анастасия. Домен .edu предназначен для американских университетов, УрФу почту в домене edu не предоставляет.
Каждый студент УрФУ может получить почтовый ящик в домене urfu.me, что также является подтверждением обучения в УрФУ. Подробности - на сайте Дирекции ИТ Microsoft Office 365 (urfu.ru)
Здравствуйте! Какое-то время назад я регистрировалась в Кабинете абитуриента УрФУ и указала, что буду подавать документы лично, однако когда я хочу поменять опцию на «В электронном виде», мне выдаёт сообщение об ошибке с текстом «Не удалось сохранить данные» (причём, я пробовала изменить несколько раз в разное время, ничего не изменилось). Подскажите, есть ли возможность изменить эту информацию и если да, то что мне нужно делать, чтобы изменить?
Здравствуйте!
Ошибка исправлена. Попробуйте еще раз.
Добрый день, прошу заменить на главной странице флаг Бразилии на флаг Португалии, т.к. бразильского языка нет, а есть португальский и в Бразилии говорят на португальском, а не на бразильском.)
Спасибо за замечание. По-видимому, на иконке флаг Бразилии, а не Португалии, т.к. партнером России в рамках BRICS является Бразилия. В любом случае, обратим внимание международной службы УрФУ на Ваше предложение.
Здравствуйте. Где можно узнать свои баллы за пройденные НТК? Заходил на exam 2 и exam 1, и нигде не нашел такой функции.
Здравствуйте!
На exam 2 и exam 1 баллы студент видит сразу после выполнения теста.
В остальное время студент может посмотреть свои баллы в личном кабинете студента в разделе "Учеба" -> "Сервис информирования студента о баллах БРС".
Здравствуйте.
Есть ли возможность ознакомиться в компьютерном формате с докторской диссертацией доктора Лойфмана Исаака Яковлевича на тему «Принципы физики и философские категории» (1975).
С уважением.
Спасибо.
Добрый день,
попробуйте обратиться с этим запросом в электронный архив УрФУ (https://elar.urfu.ru/feedback ) либо поискать полный текст на сайте РГБ https://search.rsl.ru/ru/record/01009425214
Здравствуйте!
Можно ли изменить адрес электронной почты, привязанный к учетной записи от личного кабинета студента? Как это сделать?
Здравствуйте!
Да, можно.
На сайте самообслуживания https://id.urfu.ru в разделе "Параметры профиля" Вы можете самостоятельно отредактировать внешний адрес электронной почты.
Либо можно обратиться с документом, подтверждающим Вашу личность, по одному из предложенных адресов:
Здравствуйте, у меня возник вопрос к преподавателю, мне сказали связаться с ним через корпоративную почту, но я ее не могу найти, как мне лучше это сделать?
Позвоните по телефону техподдержки 227-20-70 или напишите на support@urfu.ru, указав ФИО преподавателя
Здравствуйте, мне нужно пересдать НТК по дисциплине "Русский язык и культура речи", а в личном кабинете не могу записаться, показывает, что нет свободных мест. Что делать?
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, о своей проблеме на support@urfu.ru, указав следующую информацию: полностью ФИО, название группы, название дисциплины и семестр, за который Вы хотите пересдать.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: