Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Во время экзамена по английскому языку 7 и 8 страницы теста не отвечали на команды, нужно было составить диалог и выбрать правильный ответ на вопрос. Все слова были в одной строчке и их нельзя было никуда передвинуть. Пытался решить неоднократно проблему перезагрузкой страницы и даже сменой браузера. Ничего не изменилось, к сожалению. Можно ли переписать тест? Есть скриншоты, что страница не была пригодна для теста.
Добрый день!
Будет произведен пересчет баллов
Есть возможность подать апелляцию -https://exam1.urfu.ru/mod/data/view.php?id=12094
Примечание. Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по НТК - нужно обращаться на Первую линию техподдержки - услуга: «ЛКС – Независимый тестовый контроль».
Тел. 227-20-70, либо email - support@urfu.ru, либо через личный кабинет - сервис «Запрос в техническую поддержку» (расположен в группе «Сервисы ИТ»).
Во время написания НТК по предмету английский язык уровня А2 возникли проблемы с ответом на вопрос в аудировании и в составлении диалога: нужно было поставить таблички с ответами, это была 1 табличка, все ответы наложены друг на друга, невозможно прочитать; таблички нельзя передвинуть, они не встают на свои места.
Можно ли переписать экзамен?
Добрый день!
Будет произведен пересчет баллов
Есть возможность подать апелляцию -https://exam1.urfu.ru/mod/data/view.php?id=12094
Примечание. Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по НТК - нужно обращаться на Первую линию техподдержки - услуга: «ЛКС – Независимый тестовый контроль».
Тел. 227-20-70, либо email - support@urfu.ru, либо через личный кабинет - сервис «Запрос в техническую поддержку» (расположен в группе «Сервисы ИТ»).
При сдаче экзамена по английскому несколько раз происходило отключение сети, вследствие чего отключалась камера, поэтому при восстановлениях сети приходилось перезаходить в тест. Могут ли не зачесть результат?
Добрый день!
Однозначно ответить нельзя. Все зависит от того, как эта ситуация отразилось в логах сервера.
Есть возможность подать апелляцию -https://exam1.urfu.ru/mod/data/view.php?id=12094
Примечание. Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по НТК - нужно обращаться на Первую линию техподдержки - услуга: «ЛКС – Независимый тестовый контроль».
Тел. 227-20-70, либо email - support@urfu.ru, либо через личный кабинет - сервис «Запрос в техническую поддержку» (расположен в группе «Сервисы ИТ»).
Здравствуйте! Сегодня на экзамене английского языка сайт долго отвечал на команды (переходы между вопросами), хотя интернет хорошо работал. Из-за технических причин не хватило времени на выполнение заданий. Возможно ли решить работу заново или пересмотреть ее?
Добрый день!
Проблема со стороны клиента, поскольку на использование камеры были включены ограничения, требующие подтверждения включения камеры на каждой новой веб-странице
Есть возможность подать апелляцию -https://exam1.urfu.ru/mod/data/view.php?id=12094
Примечание. Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по НТК - нужно обращаться на Первую линию техподдержки - услуга: «ЛКС – Независимый тестовый контроль».
Тел. 227-20-70, либо email - support@urfu.ru, либо через личный кабинет - сервис «Запрос в техническую поддержку» (расположен в группе «Сервисы ИТ»).
При фотографировании документа, который необходимо было снять перед началом экзамена по английскому с прокторингом, есть подозрение на то, что имя и фамилия могут быть видны плохо, при том фотография на документе хорошо. Есть ли возможность дослать сам документ?
Добрый день!
Нет, этого не нужно делать
Есть возможность подать апелляцию -https://exam1.urfu.ru/mod/data/view.php?id=12094
Примечание. Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по НТК - нужно обращаться на Первую линию техподдержки - услуга: «ЛКС – Независимый тестовый контроль».
Тел. 227-20-70, либо email - support@urfu.ru, либо через личный кабинет - сервис «Запрос в техническую поддержку» (расположен в группе «Сервисы ИТ»).
Во время нтк по английскому языку, спустя 30 минут завис сайт, долго переключались, потом вовсе отключилась камера и больше включить ее никак не получилось, даже путём многочисленного обновления страницы, я успела сделать всего одно задание, могу ли я теперь сдать этот экзамен ещё раз?
у меня есть скрины и видео подтверждающие
Добрый день!
Проблема со стороны клиента, поскольку на использование камеры были включены ограничения, требующие подтверждения включения камеры на каждой новой веб-странице
Есть возможность подать апелляцию -https://exam1.urfu.ru/mod/data/view.php?id=12094
Примечание. Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по НТК - нужно обращаться на Первую линию техподдержки - услуга: «ЛКС – Независимый тестовый контроль».
Тел. 227-20-70, либо email - support@urfu.ru, либо через личный кабинет - сервис «Запрос в техническую поддержку» (расположен в группе «Сервисы ИТ»).
Сегодня на экзамене по английскому языку отсутствовал доступ к двум заданиям в следствии чего я потерял баллы , все остальные задания были выполнены , хотел бы узнать можно ли доставить баллы за эти два задания скриншот имеется , спасибо!
Добрый день!
Будет произведен пересчет баллов
Есть возможность подать апелляцию -https://exam1.urfu.ru/mod/data/view.php?id=12094
Примечание. Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по НТК - нужно обращаться на Первую линию техподдержки - услуга: «ЛКС – Независимый тестовый контроль».
Тел. 227-20-70, либо email - support@urfu.ru, либо через личный кабинет - сервис «Запрос в техническую поддержку» (расположен в группе «Сервисы ИТ»).
При выполнении теста все зависало из-за проблемы с ноутбуком и не хватило времени чтобы все успеть.Можно как то восстановить доступ.
Спасибо
Добрый день!
Есть пересдачи, можно прийти на Малышева, 127а
Есть возможность подать апелляцию -https://exam1.urfu.ru/mod/data/view.php?id=12094
Примечание. Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по НТК - нужно обращаться на Первую линию техподдержки - услуга: «ЛКС – Независимый тестовый контроль».
Тел. 227-20-70, либо email - support@urfu.ru, либо через личный кабинет - сервис «Запрос в техническую поддержку» (расположен в группе «Сервисы ИТ»).
Долго не могла сфотографироваться, кнопка просто не работала. Несколько раз не сохранялись ответы, из-за этого часто возвращалась назад и смотрела на клавиатуру, пытаясь найти причину такого бага
Добрый день!
Проблема со стороны клиента, поскольку на использование камеры были включены ограничения, требующие подтверждения включения камеры на каждой новой веб-странице
Есть возможность подать апелляцию -https://exam1.urfu.ru/mod/data/view.php?id=12094
Примечание. Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по НТК - нужно обращаться на Первую линию техподдержки - услуга: «ЛКС – Независимый тестовый контроль».
Тел. 227-20-70, либо email - support@urfu.ru, либо через личный кабинет - сервис «Запрос в техническую поддержку» (расположен в группе «Сервисы ИТ»).
При сдачи НТК по английскому языку произошло вне плановое отключение электричества. В связи с чем, произошло кратковременное отключение камеры и запись, соответственно, тоже прервалась. На восстановление ушло меньше минуты. Может ли эта ситуация как-то повлиять на конечный результат тестирования (могу ли не за есть результат)?
Добрый день!
Однозначно ответить нельзя. Все зависит от того, как эта ситуация отразилось в логах сервера.
Есть возможность подать апелляцию -https://exam1.urfu.ru/mod/data/view.php?id=12094
Примечание. Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по НТК - нужно обращаться на Первую линию техподдержки - услуга: «ЛКС – Независимый тестовый контроль».
Тел. 227-20-70, либо email - support@urfu.ru, либо через личный кабинет - сервис «Запрос в техническую поддержку» (расположен в группе «Сервисы ИТ»).
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: