12:02, 3 июля 2017
27 июня 2017 года на Директорском совещании об учебных ИТ-сервисах рассказал начальник управления информационных систем учебного процесса Дирекции ИТ Сысков Алексей Мстиславович
В Дирекции информационных технологий слало хорошей традицией информирование директоров институтов УрФУ о состоянии сопровождения и развития ИТ-сервисов УрФУ. с 1 марта 2017 года Управление информационных систем учебного процесса реинтегрировано в Дирекцию информационных технологий, и вот спустя несколько месяцев с сообщением о состоянии сервисов и информационных систем, сопровождающих основной - образовательный - процесс, выступил Сысков Алексей Мстиславович (презентация доклада - здесь).
Безусловно, сервисы для преподавателей и студентов становятся все более популярными и востребованными. По состоянию на конец июня Личным кабинетом студента хотя бы один раз воспользовались более 26 000 студентов. Личный кабинет студента становится единым окном входа к более чем 30 сервисов различной функциональности. Почти треть сервисов имеют сложную структуру и функциональность: выбор майноров, получение баллов из Балльно-рейтинговой системы и другие; более 10 сервисов предоставляют возможность перехода в информационные системы УрФУ, например, для заказа книг в библиотеке или подачи заявки в техподдержку; в завершающей стадии сервисы уведомления студентов, "Электронная зачетная книжка", получение "хвостовки" - экзаменационного листа.
Ежемесячно в Дирекцию ИТ по вопросам сопровождения информационных систем учебного процесса обращаются более 110 пользователей - это означает, что сопровождение систем и сервисов - процесс важный, активный и непрерывный. И мы надеемся, что совершенствование интерфейсов и сервисов вызывает позитивный отклик пользователей.
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: