Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста координаты сотрудника Архивного или Канцелярского отдала, для направления запроса о необходимости направлении документов в Министерство Образования для апостилирования моего Диплома 2006 года выпуска.
Заранее благодарю за информацию.
Предлагаем обратиться по телефону 8 (343) 375 46 16 в архив.
У меня в корпоративной почте существуют 2 адреса:
Никитина Наталья Юрьевна институт государственного управления и предпринимательства n.ju.nikitina@urfu.ru
Никитина Наталья Юрьевна кафедра теории управления и инноваций n.j.nikitina@urfu.ru
Все мои адресаты постоянно путаются с этими адресами. Можно мне оставить только один адрес:
n.ju.nikitina@urfu.ru
И привязать его ко всем сервисам университета?
Наталья Юрьевна, Ваш вопрос передан в Единую диспетчерскую службу - sd@urfu.ru, поскольку относится к техническому сопровождению ИТ - сервисов. В ближайшее время Вам помогут.
Добрый день, сегодня завершилась международная конференция. Материалы, как нам сказали, должны находиться на dit.urfu. Подскажите, пожалуйста, где их можно увидеть.
К сожалению, не указано название конференции. Вероятно, речь идет о "НОТВ-2016". Ваш вопрос передан организаторам конференции.
Скажите,пожалуйста, действует ли факультет "Фундаментальная и прикладная лингвистика"? и какой проходной балл. Спасибо
Здравствуйте, Алла Юрьевна!
С данным вопросом Вам необходимо обратиться в приемную комиссию УрФУ по телефону: (343)375-44-74. График работы приемной комиссии: пн-чт с 9:00 до 17:00, пт с 9:00 до 16:00.
Добрый день. Не работает wi-fi на 3м этаже эллектрофака (с лестницей на стройфак) более 2х недель
Спасибо за ваше обращение. Некоторые точки доступа в северо-западном крыле главного учебного корпуса на Мира 19, действительно, неисправны, и будут в ближайшее время восстановлены силами сотрудников Дирекции ИТ.
Сообщения подобного рода следует адресовать напрямую в службу технической поддержки (375-93-06).
Начну с того, что для начала скачал настройку vpn подключения ,автоматическую, все хорошо подключилось, однако интернета нет, а есть только доступ к ресурсам УрФУ, в чем может быть проблема?
Надо обратиться в техподдержку (375-93-06).
1) Проверят, как настроена учетная запись VPN, разрешен ли выход в Интернет. В вопросе «горячей линии» недостаточно данных для проверки.
2) Если проблема не с учеткой – переведут на специалиста.
Возможен ли перенос в учебный план рабочих программ и другой информации из study.urfu.ru ? Также хотелось бы скачивать расписание прямо из личного кабинета.
Здравствуйте Степан Александрович,
Рабочие программы модулей и дисциплин доступны в сервисе "Индивидуальная траектория студента" после настройки параметров образовательной программы руководителем.
Планируется публикация ресурсов в привязке к дисциплинам учебного плана в сервисе "Учебный план".
Расписание академической группы доступно в формате iCalendar на сайте университета.
Индивидуальное расписание в формате iCalendar будет доступно в новом учебном году в личном кабинете студента.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, будет ли реализован сервис по заказу справок студента онлайн через личный кабинет?
Здравствуйте, Валентина Владимировна,
Сервис заказа справок реализован. Будет опубликован в личном кабинете ориентировочно в мае 2016.
Добрый день!
У вас третий день не работает информационный ресурс, по которому заочники 2го курса стройфака (я в том числе) делаем курсовую по архитектуре. Там все материалы и информация, необходимые для выполнения проекта, пофиксите, пожалуйста!
Вот ссылки:
media.ls.urfu.ru/184/546/1144/1448/
Спасибо
Поправили. Разбираемся с причинами неполадок. Спасибо за Ваше сообщение!
Использую свою базовую (b_***) учётку в общаге. Когда VPN запись подключена могу спокойно сёрфить интернет, но с трудом многие (почти все) УрФУшные сайты, которые открываться отказываются, пока не отключу VPN. Что делать? В чём проблема?
Добрый день! Попробуйте воспользоваться вот этим Дирекция информационных технологий / Сервисы / Пользователям корпоративных сервисов / VPN и личный кабинет VPN / Инструкция по разделению трафика при VPN соединении
В случае затруднений Вы можете оставить заявку в службу технической поддержки.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: