Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Я задал вопрос об оплате обучения электронной картой, пришел ответ- Попробуйте pay.urfu.ru.
При входе на данный ресурс при вводе номера договора обучения он не определяется и не переходит на этап оплаты. Что делать?
К сожалению, на текущий момент УрФУ поддерживает оплату картами с сайта только по договорам проживания в общежитии и за дистанционное обучение.
Добрый день.
В личном кабинете студента не отображается, например, текущая аттестация. У преподавателя написано, что там есть 4 мероприятия, за которые можно получить соответствующие баллы. У меня же не отображаются эти мероприятия. Когда я смогу их увидеть?
Или объясните, пожалуйста, такую ситуацию: в текущей аттестации по лабораторным работам выполнены все мероприятия на максимальный балл, но сумма баллов внутри этого блока равна 77, очевидно из 100. А это значит что я даже не вижу каких-то контрольных мероприятий. Вопрос! - Почему эта система не прозрачна и студент даже не может иметь представлений о том, какие мероприятия и в каком количестве ему предстоит сдавать?
Здравствуйте, Эдуард!
Мероприятия как раз там отображаются все. Преподаватель сначала поставил Вам 4 балла за домашние работы и 11 баллов за лабораторную работу №6, а потом удалил. 77 это правильное число, так как с домашними работамии и лабораторной работой №6 получается 100 баллов. Вопрос почему баллы были удалены Вы можете задать преподавателю. Сейчас в личном кабинете на этих контрольных мероприятиях отображаются нули.
в брс нет вкладки практики , то есть не можем посмотреть свои баллы за работу
преподаватель проверила, она все проставила
сказала обращаться к вам
дисциплина Электротехника и промышленная электроника
Ваш запрос передан в Единую диспетчерскую службу. В ближайшее время Вам помогут.
Поскольку такого типа запросы относятся к технической поддержке информационных систем в дальнейшем для оперативности предлагаем подавать заявку на электронный почтовый адрес - sd@urfu.ru
Почему так ужасно работает сайт для ввода оценок в БРС. Ничего не грузит уже несколько дней!
Ваш вопрос переадресован в Управление информационных систем учебного процесса, сопровождающее БРС. В ближайшее время ждите ответ.
Выявлена проблема функционирования личного кабинета студента: не корректно отражаются баллы в БРС (Выставленные преподавателем после сдачи работ баллы не отображаются в моем личном кабинете). С данной проблемой обращался в деканат ИРИТ-РтФ, был направлен в кабинет РИ-234 к специалистам. Вопрос до сих пор не решен. Прошу оказать содействие в срочном урегулировании данного вопроса, так как рискую быть не допущен к летней сессии. Заранее благодарю. Мой контактный телефон +79193791464
Здравствуйте, Матвей!
Уточните какие баллы и по каким дисциплинам?
Раньше было достаточно войти в систему один раз, используя логин и пароль. А теперь аутентификация проходит через sts.urfu.ru, и приходится постоянно заново логиниться
Сейчас в личном кабинете студента используется сервер федеративной аутентификации. Нужно вводить логин и пароль по указанному Вами адресу.
Здравствуйте. Не могу настроить почту urfu, система меня не находит в базе данных.
Ваш запрос передан в Единую диспетчерскую службу. В ближайшее время Вам помогут.
Для оперативности предлагаем запросы такого типа подавать в Единую диспетчерскую службу на электронный почтовый адрес - sd@urfu.ru
Можно ли сделать вкладку или окно в БРС, где будут показываться последние изменения - по какому предмету, когда, за что были выставлены последние баллы. Каждый раз заходить и проверять каждый предмет, не зная появилось ли там вообще что-нибудь - неудобно. А так показывались бы обновления.
Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Дарья!
Да, это было бы интересно. В планах по доработкам такая задача есть, но не в ближайшее время.
Возможно ли получить домен 4 уровня dormitory.mmi.urfu.ru?
Получение домена 4 уровня для подразделения возможно на основании стандартной процедуры согласно "Положения об использовании доменных имен Интернет в УрФУ". (Введено в действие приказом ректора № 275/03 от 05.04.2012г.)
Реестр имен в УрФУ ведет Центр позиционирования и бренд- технологий (директор Центра - Краснова Анна Вольфрамовна).
Здравствуйте. На сайте нет информации об архиве университета. Есть такое подразделение? Как туда написать? Спасибо заранее.
Телефон архива - 8 (343) 375 46 16.
Также можно воспользоваться поиском в горячей линии "Деятельность университета" (поисковое слово архив), возможно, ответ на Ваш вопрос, связанный с работой архива, уже был дан.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: