Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста как можно заказать справку о периоде обучения 1999-2003 в УГТУ (УП)
Попробуйте задать этот вопрос в другой линии Обратной связи, например Вопросы по деятельности университета, или вопросы по учебному процессу.
Не удается получить учетную запись от личного кабинета студента. Не подходит ни один идентификатор (Ошибка: системе не удалось найти вашу учетную запись. Проверьте правильность ввода или попробуйте указать другой идентификатор.)
Вопрос от иностранного студента.
Напишите/позвоните в техподдержку support@urfu.ru (343)227-20-70 и сообщите более детальную информацию (ФИО, институт, и др.)
Почему у меня нет галочки на физической культуре, как это исправить?
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о своей проблеме на support@urfu.ru, указав следующую информацию: полностью ФИО, название группы.
Добрый день, мой приказ о приёме на работу подписан с 9 сентября . Мне нужно получить корпоративную почту, создать кабинет, подключить тимс для лекций со студентами и тд .
Занятие по четвергам с 19.15. Я звонила неделю назад , но в системе меня ещё не было .
Сейчас я не могу звонить физически на прямой телефон , только через интернет , например через Вотс Апп. Либо могу общаться по электронной почте. Подскажите пожалуйста я уже есть в системе и могу начать все вышеперечисленные процедуры ?
Доброе утро! После появления сведений о приеме на работу в системе 1С (иногда занимает до недели) Вы можете активировать свою учетную запись на сайте id.urfu.ru . После получения учетной записи университета Вам необходимо будет получить учетную запись для активации Teams. Подробные инструкции здесь urfu.ru/covid19/ или на сайте Дирекции ИТ https://dit.urfu.ru
Если возникнут проблемы, напишите в техподдержку support@urfu.ru, Вам обязательно помогут.
Линия обратной связи не является линией техподдержки.
Здравствуйте!
У меня вопрос по поводу получени стипендии:можно ли получать её на другую карту? Куда обратиться по этому вопросу и как это осуществить?
Попробуйте посмотреть на сайте бухгалтерии вот здесь https://ubu.urfu.ru/ru/studentu/stipendija/
И это не вопрос по ИТ-сервисам
Подскажите, пожалуйста, как отписаться от рассылки?
1. Как правило, внизу письма есть ссылка "отписаться от рассылки".
2. Если такой ссылки нет, то, возможно, это рассылка институтов, и нужно обратиться в соответствующий институт.
3. От официальной рассылки отписаться нельзя.
Добрый день! Куда и в какой раздел нужно зайти в личном кабинете студента, чтобы подать заявку на получение справки об обучении, в которой указано: кем я являюсь и по какой форме обучаюсь?
Посмотрите в разделе "Документы и финансы" -> "Заказ справок".
Нужно получить возвращение денег в налоговой.
Договор в университете, но я в городе и приехать в него не могу. Есть возможность сделать все электронно?
Вопрос не очень понятен, что означает "сделать всё электронно". Если это про копию договора, то нужно обращаться в бухгалтерию, видимо. Посмотрите контакты здесь https://ubu.urfu.ru/ru/kontakty/
Добрый день! Отпишите от рассылки, я год назад была абитуриентом, не стала поступать к Вам, письма получать не хочу. Подобная рассылка мешает и начинает раздражать. Сама отписаться пыталась, но сервис выдает ошибку.
Насколько понимаю, такая проблема была как минимум с 2019 года, надеюсь к середине 2021 удалось решить.
Спасибо.
Добрый день, Анастасия. Извините за причиненные неудобства. Вы получали рассылку Уральского гуманитарного института УрФУ. После Вашей жалобы исключили из рассылки.
Добрый день! Я поступил в магистратуру в этом году. У меня в бакалавриате (закончил в 19 году) был ЛК студента и я уже был сотрудником. Соответственно, учетная запись у меня есть сейчас только как сотрудника. Как привязать к моей учетной записи ЛК студента?
Чтобы по одному логину и паролю я мог войти и в ЛК студента и в ЛК сотрудника
Здравствуйте! Напишите на support@urfu.ru
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: